Совковая танковая афера. Без Каталена,-никуда!
Двигательная слабость путлеровского недоразумения под имене эрэф является тяжёлым наследием совка. После развала эСэС-эСэРа проблема не только не исчезла, но и приобрела характер катастрофы. И если в автопроме Запад ещё как-то мог сгладить распад, танькопром этот распад практически не почувствовал, потому как совковые танки до последнего момента ездили на Катален-дизеле В-2, так и продолжают на нём ездить ВСЕ сегодняшние самые новые версии путлер-таньков, акромя Т-80У и БВМ, в наследие которому досталась ветролётная турбина. Я хочу специально оговорить, что речь идёт не о банальном ымпортозамышьении, которое касается ымпортозамышьения иноземных агрегатов, комплектующих и оборудования. Здесь речь идёт о двигателе,разработанном иностранным конструктором Луи Каталеном, возможно под заказ совковой власти, либо очень подошёл совковой власти благодаря общности основных агрегатов с авиационным мотором Испано-Сьюиза 12Y. То, что последний производился в совке под обозначением М-100 уже никем не оспаривается. Но, это касается старых моделей танков. А как там обстоят дела с "армятой"? Этой, отрыжке, "путлеровской стратегии" в бронетаньковой области, угрожали установкой почти реально-аналоговнетного мотора Х-безобразного 12Н360/2В-12-3А/12ЧН15\16 дизеля. Конечно, когда говоришь о совково-путлеровских разработках, ни о какой реальной аналоговнетности говорить не приходится. А потому, как только этот дизельный выкидыш появился на свет, все ( включая меня) сразу обратили внимание на дизель Порше образца 1944-45 годов.
Казалось бы на этом тему можно было бы и закрыть. Однако, есть нюансы, которые не позволят ограничится Фердинандом.
Двмгатель Порше по имени "Sia 16" имеет размерность углов развала циллиндров 135 на 45 градусов. Это несколько отличается от совково-путлеровского 12Н360/2В-12-3А/12ЧН15\16, гулы развала которого указываются равными 120 на 60. Размерность диаметра цилиндров Порше тоже отличается от путлер-дизеля 12Н360/2В-12-3А/12ЧН15\16: 130 мм против 150 мм. И тут, из тумана прошлого за совковым дизелем начинает вырисовываться облик совсем другой конструкции.
Пропагандоны, предвидя эту ассоциацию, пытаются завязать армята-дизель на БМП-эшный двигун. При этом, прямо указывается "заимствование" диаметра поршня от В-2, а следовательно и Катален-дизеля/Испано-Сьюизы. Но, между строк через первенца в серии 2В-06-2 проталкивается идея, что большой Икс-образный брат для армяты тоже может оказаться "боксёром" или двигателем с развалом цилиндров 180 градусов. Так, например выглядит "боксёр" от реального Порше.
А так выглядит попытка выдать за боксёр 12Н360.
И делается это при полном отсутствии разрезов и схем устройства этих , якобы "мирных" дизелей, адаптированных под танк. Поэтому контора лепит "горбатого" без всякого зазрения совести. А между тем, отдельные подсказки заставляют сильно усомниться в этих "реставрациях на заданную тему".
Например, вот такое исследование:
У "боксера" никаких прицепных шатунов не наблюдается. Зато они есть у Порша. А ещё они имеются... у Испано-Сьюизы/Каталена/В-2?!
Заглядываем в пропагандонское видео. Видим коленвал и пытаемся найти 10 отличий.
Этот коленвал взят из книжки об М-100, он же Испанская Сьюиза. На современном коленвалу наблюдается прицепной шатун. То есть боксером тут не пахнет. Спрашивается, а что же конструкторы путлера изобрели? Очередной пшик из порезанного пополам каталеновского В-2, слепленного по типу "баяна".
Ну а на закуску, Икс-дизель от Армяты так и не заработал. Парад поБеды 2015-ого года очень ярко продемонстрировал его возможности. Видимо в эрэфии заказали и другой дизелёк.
Даже тут прямо указывают на "преемственность" только неправильно указывают на источник заимствования "творческих" мыслей путлеровских конструкторов -пильщиков бабла и бюджета.
А он,здесь. Прямо в их информашках, прямо прописан "красными чернилами".
Комментарии
Отправить комментарий