Совковая танковая афера. Без Каталена,-никуда!

 Двигательная слабость путлеровского недоразумения под имене эрэф является тяжёлым наследием совка. После развала эСэС-эСэРа проблема не только не исчезла, но и приобрела характер катастрофы. И если в автопроме Запад ещё как-то мог сгладить распад, танькопром этот распад практически не почувствовал, потому как совковые танки до последнего момента ездили на Катален-дизеле В-2, так и продолжают на нём ездить ВСЕ сегодняшние самые новые версии путлер-таньков, акромя Т-80У и БВМ, в наследие которому досталась ветролётная турбина. Я хочу специально оговорить, что речь идёт не о банальном ымпортозамышьении, которое касается ымпортозамышьения иноземных агрегатов, комплектующих и оборудования. Здесь речь идёт о двигателе,разработанном иностранным конструктором Луи Каталеном, возможно под заказ совковой власти, либо очень подошёл совковой власти благодаря общности основных агрегатов с авиационным мотором Испано-Сьюиза 12Y. То, что последний производился в совке под обозначением М-100 уже никем не оспаривается. Но, это касается старых моделей танков. А как там обстоят дела с "армятой"? Этой, отрыжке, "путлеровской стратегии" в бронетаньковой области, угрожали установкой почти реально-аналоговнетного мотора Х-безобразного 12Н360/2В-12-3А/12ЧН15\16  дизеля. Конечно, когда говоришь о совково-путлеровских разработках, ни о какой реальной аналоговнетности  говорить не приходится. А потому, как только этот дизельный выкидыш появился на свет, все ( включая меня) сразу обратили внимание на дизель Порше образца 1944-45 годов. 

Казалось бы на этом тему можно было бы и закрыть. Однако, есть нюансы, которые не позволят ограничится Фердинандом. 


Двмгатель Порше по имени "Sia 16" имеет размерность углов развала циллиндров 135 на 45 градусов. Это несколько отличается от совково-путлеровского 12Н360/2В-12-3А/12ЧН15\16, гулы развала которого указываются равными 120 на 60. Размерность диаметра цилиндров Порше тоже отличается от путлер-дизеля 12Н360/2В-12-3А/12ЧН15\16: 130 мм против 150 мм. И тут, из тумана прошлого за совковым дизелем начинает вырисовываться облик совсем другой конструкции.

Пропагандоны, предвидя эту ассоциацию, пытаются завязать армята-дизель на БМП-эшный двигун. При этом, прямо указывается "заимствование" диаметра поршня от В-2, а следовательно и Катален-дизеля/Испано-Сьюизы. Но, между строк через первенца в серии 2В-06-2 проталкивается идея, что большой Икс-образный брат для армяты тоже может оказаться "боксёром" или двигателем с развалом цилиндров 180 градусов. Так, например выглядит "боксёр" от реального Порше.


А так выглядит попытка выдать за боксёр 12Н360.


И делается это при полном отсутствии разрезов и схем устройства этих , якобы "мирных" дизелей, адаптированных под танк. Поэтому контора лепит "горбатого" без всякого зазрения совести. А между тем, отдельные подсказки заставляют сильно усомниться в этих "реставрациях на заданную тему".

Например, вот такое исследование:


У "боксера" никаких прицепных шатунов не наблюдается. Зато они есть у Порша. А ещё они имеются... у Испано-Сьюизы/Каталена/В-2?!

Заглядываем в пропагандонское видео. Видим коленвал и пытаемся найти 10 отличий.



Этот коленвал взят из книжки об М-100, он же Испанская Сьюиза. На современном коленвалу наблюдается прицепной шатун. То есть боксером тут не пахнет. Спрашивается, а что же конструкторы путлера изобрели? Очередной пшик из порезанного пополам каталеновского В-2, слепленного по типу "баяна".

Ну а на закуску, Икс-дизель от Армяты так и не заработал. Парад поБеды 2015-ого года очень ярко продемонстрировал его возможности. Видимо в эрэфии заказали и другой дизелёк.


Даже тут прямо указывают на "преемственность" только неправильно указывают на источник заимствования "творческих" мыслей путлеровских конструкторов -пильщиков бабла и бюджета. 

А он,здесь. Прямо в их информашках, прямо прописан "красными чернилами".


И вот смотрю я на порядок работы цилиндров этого аналоговнета и скупая слеза памяти по Каталену стекает по моей щеке. Блин, мне кажется, что они и диаметр цилиндра с ходом поршня переставили местами, чтобы не вызывать нежелательных ассоциаций. Но, "Штирлиц ни как не мог понять, что же выдавало в этой "новейшей" недоразработке выдавало Каталена: то ли 12 циллиндров дизеля, то ли V-образный развал в 60 градусов то ли 150 мм циллиндр, а то ли порядок работы цилиндров?"




Честно говоря, я уже думал, что после всей предыдущей информации по заимствованию у Луи Каталена его дизеля с превращением в В-2 писать будет не о чем. Ибо, сколько можно? Однако, судя по их способностям в распиле бабла Катален и 200 лет проживёт в соковых танках. И, в качестве послесловия, приведу собственно-пропагандонноый вывод о совковом двигателестроении в эпоху путлера:


Что-то я не припомню, чтобы НАМИ призналась в копировании анусрусовского двигуна у немцев? Спасибо пропагандонам, вывели этих врунов "на чистую воду". Ну, а что касается надежд на собственные силы, так это они зря. История советского двигуностроения ни даёт для подобных надежд никаких поводов. Да, и никаие, это, не надежда, а одни только иллюзии.
Алгри
P.S Чуть не забыл. Все помнят историю про полёты самолёта Р-5 с дизелем БД-2/В-2 в середине 30-ых годов, приводимый  пропагандонами, в качестве последнего аргумента, против Каталеновской природы совко-дизеля? Дескать, "пока Катален свой дизель делал мы свой БД-2 уже обкатывали на ероплане Р-5 и таньке БТ".Так вот, был такой человек по имени Шавров Вадим Борисович, советский авиаконструктор, кандидат технических наук и историк совковой авиациии, по совместительству. Ему принадлежит выдающаяся монография под названием. «История конструкций самолётов в СССР».

В этой монографии можно обнаружить такие образцы советских самолётов, о которых большинство из нас даже не слышало. 




В общем и целом, весьма известная и выдающаяся работа. Так вот, там можно обнаружить некий Р-5 предназначенный для испытания авиадизеля. И это единственный вариант Р-5, указанный Шавровым, предназначенный для полётов с авиадизелем.
Фото в студию

Не правда ли, пропагандоны, очень занятная история? Дизель Юнкерса ЮМО-04 налетал на Р-5 200 часов! А где был БД-2 Шаврову ничего не известно. Вот уж, во истину, трудно искать БД-дизель в истории Советского Союза( СС) , особенно если его там не было. И ещё, чтобы быть патриотом кремБля и пропагандоном нужно очен-очень-очень мало знать о своей стране и много-много-много слушать радио- и теле- зомбоящики. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Армия путлера. В хлам- 2.

Хвала и смерть пропагандонам! Они опять "спалили" путлера!

Совковая танковая афера. "Сормовский урод" 1.