Совковые традицыи. В-2 и инфляцыя.

 Как оценить уровень нифлции в государстве на протяжении 30-50 лет, прошедших на фоне пары тройки деноминаций, а так же при смене политического режима в стиле "туда-сюда-обратно"? Ни одно научное исследование не даст ответа на этот вопрос. Ноя учёным не являюсь, а потому попробую найти подходящие предметы для сравнения. Скажем автомобиль ВАЗ-2107 и двигатель Катален В-2. Первый инфля-индикатор представляет собой последнюю адаптацию Фиат-124/131   советско-российским автопромом. Производился в сс-ср с 1982 года по 2012. В совке эта отрыжка итальнско-советской дружбы стоила баснословные , для советского табельного гражданина, 9700 рублей. Почти Газ -"Волга". с минимальными удобствами и безопасностью. В конце своего существования, уже в расцвете путлеризьмы, цена этого недоавтомобиля достигла 192 тысяч деревянных денежных едениц. Итого, цена изменилась в 19 "с копейками" раз за 30 лет. Оно и понятно, кто согласится отдать больше за подобную рухлядь?

А теперь, рассмотрим одну из скреп советско-путлеровского мира, авиационно-танковый быстроходный дизель  В-2 Луи Каталена. Если считать с 1936, когда этот дизель был  впервые продемонстрирован широкой публике на авиавыставке в Париже, то этот даижок уверенно приближается к 90 летнему юбилею. И я не вижу причин, по которым этот дизель не смог бы дожить до 100 летнего рубежа. Ничего другого, ему на замену, путлеровцы не придумали! Просто, вопиющая бездарность государственного масштаба-этот совок и его рудименты. 

Но с чего это я решился взяться за столь преклоных лет архаику, да ещё и сравнивать её с  ВАЗ-2107?  Поводом для подобного сравнения стал очередной пример воровства на служебном посту, случившийся в путлеровской эрэфии на околотанковой почве. А именно,-


Путём несложных математических вычислений определяем стоимость одного двигателя В-92С2: 2,93 деревянных ляма! Повторяю 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ за почти 100-летний двигатель!!! У видев эту сумму руки поневоле потянулись к клавиатуре с тем, чтобы выяснить, стоимость того же двигуна если не при жукашвилли, то хотя бы к загибу совка и началу Перестройки.И такие данные нашлись.


Маиериал от 1989 года повествует о некоем тяжёлом выборе, который должно сделать, чтобы решить, что лучше построить, 3 дерьма или одну какашку( да простят меня мои читатели за подобную фривольность в обращении с русским языком, но других аналогий для Т-72 и Т80 у меня не находится). Как следует из текста, автор всё-таки больше склоняется к дешовому дерьму, чем к "качественной" какшке. Нельзя сказать, чтобы автор сильно ошибся. Штурм Грозного показал реальную ценность и Т-72 и Т-80. К тому же, в данной статье наглядно продемонстрирован ход советской административной мысли: сравнение танков идет не по качественному набору характеристик, и даже не по модели "цена-качество", а исключительно по себестоимости?! Цена жизни тех баранов, которых сажали и сажают ДО СИХ ПОР в те же самые консервные танки-танки, в рассмотренном сравнении даже не упоминается! Зато упоминается стоимость двигателя для танковой модели №1( под ним подразумевается Т-72Б)-

15 тысяч рублей!!!

Как тебе такая инфляция Илон Маск? За 23 путлеровских года , и ещё десятку горбачёво-ельцинских танковый двигун поднялся с 15 тысяч до 3 МИЛЛИОНОВ рублей,-

В 200 РАЗ!

Напоминаю, недоношенная "семёрка" примерно за тот же период вспухла всего лишь 

в 19 раз

Если раньше, в горбачёвском сэсэсээре, на один танковый дизелёк можно было купить 2 автомобиля ВАЗ-2107, то к расцвету путинизма, тот же самый дизелёк цже стоил уже 15 тех же самых "семёрок". И знаете, кто оплачивает эту "пирдуху"? Те самые бараны, подданные путлера,которых потом отправляют дохнкть внутри консерво-танков.

Кто-то может возразить, что в примере 1989 года  говорится о танках Т-72Б, а следовательно, и двигатель должен иметь обозначение В-84, тогда как путлеровское офицерьё воровало В-92С2. Что и говорить, неубиваемый довод, за исключением маленького уточнение: а есть ли разница между этими дизелями? Судя по ценнику, объединять эти двигатели должна только литера "В" в названии. А между тем...



Это данные по украденному двигателю В-92С2. Годы с 90-ых по 2010-ые. А как обстоят дела у его предшественников?


Этот двигатель ставился на Т-72Б, то есть середина 80-ых .Никаких поводов для ДВУХСОТКРАТНОГО роста с себестоимости не обнаруженно. Даже наоборот, при том, что в механической( самой затратной при производстве) части этого дизеля никаких изменений не произошло, его себестоимость должна была падать! Ни хрена себе у путлера инфляция!


Следующий шаг назад, в застойные 70-ые, и НИКАКИХ ( кроме весовых, в 30-40 кг) изменений?!


Не вижу никакого смысла продолжать этот бессмысленный поиск отличий. Вместо этого, я обращусь к истокам этого бедствия к прародителю В-2, советской адаптации авиационного дизеля Каталена.


Как следует из всего приведённого материала, за 90 лет активной  эксплуатации дизеля, якобы разработанного в сс-сре, "его создатели" не смогли внести НИ ОДНОГО изменения в его конструкцию!!! Я понимаю, что переувлекаюсь восклицательными знаками, но здесь действительно, каждое предложение вызывает не просто удиаление, а ужас и перед совковой технической дремучестью и перед совковой ложью. Вспомните официальную ложь про создание этого дизеля. Там в течении 2-3-ЁХ ЛЕТ изменения в конструкцию этого дизеля вносились ТЫСЯЧАМИ, даже перешли с двухтактного на четырёхтактный цикл работы. А тут- НИ ОДНОГО за 90 ЛЕТ! Во истину, блажен кто верует в официальную историю государства советского, но он идиот!

А напоследок, предлагаю задуматься над тем, какому путлеру в карман накапали проценты от неоправданного удорожания бронетанковой техники( а танки подскочили в цене всё в те же, 200 раз) и двигателй? ""Бабки" нужно делать,"бабки"",- помните кому принадлежит эта фраза? вольдемару путлеру. Но, у совковых баранов память плохая. Над этим очень крепко поработала путлеровская пропаганда. Пропаганде за это очень хорошо платят с тех самых, накапавших за 30 лет, бронетаньковых процентов.И не только бронетаньковых. Поэтому, не стоит судить об инфляции по автомобилям. Так же как не стоит судить о советских конструкторах по "советским" дизелям.

Алгри

Комментарии

  1. Браво! Просто супер-исследование! Только о совецких конструкторах надо судить именно по дизелю Луи Коталена - совецкие конструктора других не создали.

    ОтветитьУдалить
  2. Утащил, но ссылку там дал, даже 2 - https://ab-engine.com/phpbb/viewtopic.php?f=17&t=11803

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Жду наплыва дизельных поцеров.

      Удалить
  3. Да, где-то проскакивало, что якобы савецкие дегенераты в едином порыве, оторвавшись от лопат с кирками и тачек, умудрились конвертнуть 2-тактный дизель типа В-2 в 4-тактный. Когда-то я не придал этому особого значения - ну, бред он и в Африке бред. Но нынче, когда бред плодится и колосится в невиданных масштабах, оно требует коммента. На самом деле, никакой подобной конвертации сделать невозможно - по простейшей причине - это совершенно разные двигатели. Причем, если даже представить такой ужас, то не только головки, но и блок цилиндров с коленвалом потребуются совершенно другие (цилиндры нужны с окнами, а блок с каналами и фланцами для выпускных труб), а также другие поршни и шатуны. То есть, ни одна деталь 2-тактного мифического В-2 не будет совпадать с аналогичной от 4-тактного В-2.

    Я это к тому, что тот, кто родил этот бред про превращение (с помощью лопаты и тачки - по-другому это не получится) 2-тактного дизеля в 4-тактный, типичный совецкий дегенерат, который выдумал это для таких же савецких дегенератов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже без учёта "двухтактовости" ( даже моё заявление об этой трансфоамвции, выполненное в духе гиперболизации, выглядит ущёрбным), всё что перечисляют в менее "находчивых" источниках выглядят невозможной фантастикой по сравнению с 90 летним реально-подтверждённым застоем:
      "В 1932 г. был изготовлен опытный У-образный 2-цилиндровый отсек этого дизеля — БД-14 с диа­метром цилиндра 140 мм. Угол развала между ци­линдрами первоначально был выбран равным 45°, как у авиационного двигателя М-5.

      Первый танковый дизель БД-2 был собран в 1933 г. Максимальная мощность его составляла 360 л.с. при 1700 об/мин. Используя опыт ЦИАМ и УНИАДИ, конструкторы дизеля БД-2 внесли в него ряд усовершенствований. В частности, был увели­чен диаметр цилиндра до 150 мм, введен угол раз­вала между цилиндрами 60°, усовершенствован ра­бочий процесс и пр. Все эти мероприятия позво­лили в 1934 г. повысить мощность нового варианта дизеля БД-2 до 440 л.с. при 1700 об/мин." http://btvt.info/5library/vbtt_1975_03_v2.htm
      ЗА ОДИН ГОД поменяли угол развала, и диаметр цилиндров, подняв мощность на треть! А потом 90 лет,-ни дай Б-г и ни ногой! Кстати, и 45 градусов развала не меньшая бурда, чем все остальные вымыслы про "отечесвенный В-2". При помощи адаптации Либерти( М-5) пытаются привязать В-2 к другому моторчику и оттянуть его от Каталена подальше. Есть даже "специалист", исповедующий БМВэшную четвёрку в качестве источника вдохновения совковых "дизигнеров".

      Удалить
    2. Если бы реально строили с нуля именно танковый дизель, получилось бы что-то типа чугунного Майбаха, а никак не алюминиевый Котален. Кстати, чугуняку Майбах можно было наддуть и снять с нее свободно не 700, а 1400 сил. А вот алюминиевый Котален с 500 до 1000 сил форсировать невозможно - тщедушный алюминиевый блок цилиндров авиамотора таких нагрузок не держит. Поэтому они врут, что у них новые моторы имеют мощность 1000 сил и более - могу со 100%-ной уверенностью сказать, что больше 800 сил этот покойник не держит.

      Кстати, тут то же самое, что и Вы говорили - у них в течение 70 лет мощность не превышала 550 сил, а потом все вдруг взлетело в 2 раза всего за 10 лет? Когда уже ни образования, ни науки, ни КБ, ни производств, ни конструкторской школы не осталось, а деньги давно все украли? Это панама. Шляпа, короче.

      Удалить
    3. А вот тут, я немного не соглашусь. Если бы с нуля строили танковый двигатель, то получили бы нечто чадящее и жрущее сырую нефть, как это было с одним из первых советских тракторов. Так же напомню, что в годы войны у в-2 люминий меняли на чугуний, а всё равно, Майбах не получился. Тут всё-таки важна позиция государства. А государству им. совка проблемы выживаемости экипажей и танков, как и работоспособности дизелей, были по барабану,

      Удалить
    4. Ну, тут да - есть такое. Я хотел сказать, что был выбран авиационный дизель. Такое решение - авиационный двигатель на танк, было не только в стране победившего дебилизма (на некоторых шерманах тоже был авиационный двигатель, хотя и бензиновый). Немчики же делали именно специализированный танковый двигатель. Такое страна дебилов не может - у них бы получился тракторный не 500, а 250 сил.

      Удалить
    5. Я бы сконцентрировался всё-таки не на стране, но на власти дебилов. И эта власть совершает очевидные децствия в направлении дебилизации начеления, с определённым успехом. И тем не менее, стоит убрать воздействие Останкино, и страна очень быстро забудет "киселёво-сукабеевых". Но возвращаясь к теме, не могу проигнорировать очевидный широкий замах в деле с авиадизелем В-2. Кстати, а с чего его в совке называют авиационным? Он ведь и не летал даже( нечто непонятное с Р-5-есть явление плоходоказуемое и неподтверждённое)! Авиационным этот дизель был у Каталена?! Так вот, иметь на вооружении авиационный "бензинник" М-100( клон ИспаныШвейцарской) и танковый дизель В-2( склонированный от той же "Испаны") мог предоставить невероятные возможности для взаимозаменяемости не только отдельных деталей, но и целых производств. Однако, в исполнении совков эта идея благополучно умерла. Ни М-100, ни В-2 до Испаны-Каталена не дотянули от слова совсем. Катален выдавал 550 л.с при объёме в 36 литров и весе в 530 кг. Совковый В-2 хоть и демонстрировал при рождении 450-500 лошадей, но для этого ему пришлось удлинить гильзы, отчего объём достиг 38,8 литра, а вес при этом вырос почти в два раза! Кстати, а хто ж в эсэс-эсэре был такой умный, чтобы провести подобную модернизацию? Судя по послевоенным "успехом", этот "умник" был не совкового происхождения. Поговаривают о том, что в адаптации и присадке в Рыбинске М-100 участвовала непосредственно Испано-Сьюиза. Вот и с Каталеном В-2 могла произойти подобная "кооперация". И напоследок, а у нас, между прочем, вообще ВСЕ ТАНКОВЫЕ двигатели -АВИАЦИОННЫЕ. Армята пока исключение, с поршевским "крестиком" "вместо сердца", но с учётом всех санкций прогнозов на выживание этой овцы Долли в условиях постсовкового производства нет никаких

      Удалить
  4. Если не видели, видео брифинга МО Украины о Т-90М "Провал", на 5:15 про архаичный В-2 - https://www.youtube.com/live/sVh3D_RzRJE?feature=share

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видел. "Развалинами "нарыва/подрыва/разрыва" удовлетворён!"

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Армия путлера. В хлам- 2.

Хвала и смерть пропагандонам! Они опять "спалили" путлера!

Совковая танковая афера. "Сормовский урод" 1.