Жалдас вентилятор.
В переводе с суржик-казахского данное словосочетание должно означать персонажа Астрид Линдгрен по имени Карлсон. Того самого, который жил на крыше. И был у того самого Карлсона вентилятор, что и послужило поводом для советско-казахского суржика. Как оказалось, вентилятор имеет не только Карлсон. Могу сказать даже больше. Этот самый вентилятор стал отличительной чертой боевой техники имеющейся в армии путлера. И широта применения данного агрегата способно поразить воображение даже самого искушённого исследователя совково-путлеровского хлама.
Вот она, недоядерная триада путлеровской армии, объединённая единой мыслью заботы о холопах, идущих на смерть за гэбистскую моль. Вентилятор, как реальная скрепа соединяет бомбардировщик "белого лебедя" с танком "вольдемар" и ракетой "искандер". Зачем смертникам кондиционеры? Они же одноразовые( в смысле смертники) , им и карсоновского вентилятора хватит. "Пущай полетают с удобствами. Хоть раз в жизни!" Вот какой враг нам противостоит. Вот какие идиоты идут на смерть ради своего душегуба.С отсутплением покончено, а теперь перехожу к хламу в порядке кринжа.
Снипер.
Казалось бы, чем эта палка-стрелялка может удивить за 60 лет своего существования? Собственно говоря удивила не сама СВД, а то, как в "виртуально-второй"армии мира её могут использовать.
Какую опасность может представлять этот путлеровец для руководства учений, чтобы его оставили без прицела? Напоминаю, в 2014-ом у шахтёрных добровольцев лугандона подобных "залётов" не наблюдалось
"МЛРС", блин.
Самая Катюшечная армия мира испытывает большие трудности с пусковыми установками. Конечно, по сравнению с нормальным миром, число совековых РСЗО всё ещё зашкаливает. Однако мы должны помнить, что путлеровская армия ориентирована не на мировой опыт, а на опыт армии жукашвилли. А там, нормативы предполагали наличие стада катюш всех калибров на квадратную версту. Что же делать, когда нормативы недостижимы? Правильно,использовать хлам.
Где валялась эта установка до попадания на фронт, сказать сложно. Но машина, явно из постсоветской обоймы. Однако, даже такого хлама не хватает. Его пытаются защитить, от чего становится ещё веселее:
Я даже не зняю, что в этом джельтельменском наборе более комично: занюханный броник, или РПГ в качесве "довеска" к сорока 122-мм ракетам?
А потом, на свет начали появляться давно забитые твари на базе ЗиЛ-131. Это странно, учитывая наличие огромного произвадства на УралАЗе и КамАЗе. Кстати, путлеровские орки умудрились поставить под катюшечный пакет даже длиннобазный Урал!
Если вспоминать армию вторжения имени путлера образца 2014-ого года, то там увидеть ЗиЛ-131 в военной колонне можно было только в виде кунга какой-нибудь радиостанции. Теперь же, в России не только устанавливают на древнейшее шасси от ЗиЛа современные пакеты, но и вытаскивают с баз хранения даже откровенный хлам под названием Град-1!
И это, только цветочки...
Таньки.
Вован путин раздухарился и пообещал снабдить своих новыми таньками. Клык на холодец давал, что в 2023-ем году в армию уедут 1500 новых консервных танек. И 400 из них будут с "нарывами".Не знаю, что он там обещает своим холопам, а что выполняет. Но, если судить по картинкам из болот, то путлеровским оркам рассчитывать не на что.
Основой путлкровских таньковыхвойск являются две модели советского образца Т-72 в варианте Б и Т-80 мод.БВ. Всё рстальное создаётся на уровне парадного шума и выбивается буквально в считанные дни после поступления с завода. Обе указанные модификации имеют огромные дыры в прикрытии динамической защитой.
Соответственно, народно-полевое творчество пытается бороться и с этой проблемой, и с общей броненедостаточностью совковых танков. Получается не очень, если вспоминать про мангалы на крыше. Однако ими дело не исчерпывается. Когда-то, в 2015-ом я предположил, что "кадровые добровольцы Лугандона" воспользуются данной методикой защиты, а именно применением второго ряда динамической защиты. Однако, тогда достоверно подтвердить мои предположения мне не удалось. И вот, спустя 8 лет это случилось! Прошу любить и жаловать, Т-80БВ в "дабл динамическом" исполнении!
Интересо, зачем танкистам понадобилась данная добавка? У них же и так, анало-говнетные танки.
Тем не менее, двух самых массовых модификаций оказалось недостаточно даже для полной окупации Донбасса и Луганщины. А потому в ход пошли и все остальные сусеки...
Т-72А?!
Что характерно, в истории путлеровской агрессии всегда возникает момент, когда становится уместной шутка про "снизу постучали". Только мы подумали, что 20 тысяч совковых Т-72 смогут перекрыть любые потребности агрессора в "мобилизационных" таньках, как появляется новость про извлечение из БХиРТовых склепов дедушек Т-62. Чучело по фамилии гурулёв, конечно же успокоил возбуждённых ватников про то, как танки страшно модифицировали, почти до уровня Т-72( :-)) . Но реальность демонстрирует совсем другую действительность: на вронт танки идут в том исполнении, в каком их произвела мать-природа( она же партия кп-сс). То есть, если тантка сгнила в варианте Т-62МВ то и на фронт она поедет в том же варианте с минимальными изменениями, а если танька уродилась как Т-62М, то и умирать будет такой же. На всё другое нет ни времени, ни денег, ни производственных аозможностей.
Мизерное число таньков Т-62, имевшихся в наличии у путлера ( не более тысячи экземпляров), на момент середины первого года вторжения, не позволяли сомневаться в том, что в скором времени мы насладимся эксгумацией уже окончательно истлевших танкьков серии Т-54/55. И тут, снизу постучали!
В каком виде будут применяться эти бронемощи я не знаю, но то что 25 лет путлеровской деградации эоэфии привели к подобному результату свидетельствует о полной импотенции "непобедимой и легендарной", так же как и всей страны. Туда вам и дорога, товарисчи!
Кстати, возможно эти танки выкопали для борьбы с Леопардами 1. Путлеровцы сильно уверенны, что уж первый-то Леопард им совсем не противник, а потому сойдёт и откровенный совковый хлам времён 6-тидневной и Судного дня войн. Не буду их разубеждать. Кобзон заждался новых горелых слухателей из армии путлера.
А для защиты от Абрамсов, Леопардов 2 и прочих Челленджеров Единственное ультимативное средство, которое осталось у путлеровских танкистов для защиты от западных танков, и которым их снабжают танькостроители прямо на УВЗ является... "холли молли". С такой "защитой" никакой чёрт не страшен!
Эти бы дурни ещё бы памятку строителя коммунизьма туда вложили для пущей надёжности, но
на подобную роскошь бюджет второй армии мира уже, видимо, не рассчитан!
Думаю, что будь консервы совковые покрепче, путлеровские гэбисты и коммуняки поменьше бы бегали к Б-гу. Очень странная фраза, но какая эрэфия, такая и фраза.
Мототранспартёры.
Эх разойдись рука, раззудись плечо! Хотя куда? Тпруу, приехали. МТЛБ, БТР-70,-80,-82, БМП-1/-2. Никаких тебе Курганцев, Бумерангов. Но, отдельные нюансы имеются.
Давным-давно списанной бэхе за нумером 1 опять нашлось применение! В 2014-ом попробовали в роли терминаторов использовать МТ-ЛБ 6МБ вот с таким же гнездом, вместо башни. Результат оказался печальным. И потому,путлеровцы его решили повторить, но уже на базе машины, имевшей xарактерное название ещё от рождения: Боевая Могила Пехоты( разумеется, пехоты своей, а не противника). А потому, все-в ад!
Про МТ-ЛБ, однако, тоже не забыли. К ним решили пришпандорить. корабельные скворечники.2М-3М.
Мотолыга, она вообще штука терпеливая, стерпит любое излевательство. Только не стреляйте! То есть нет, наоборот, стреляйте по ней из всего, что может стрелять, чтобы как можно меньше обитателей этих путлеровских мотолыг увидели следующий день! Как иначе изнгнать захватчиков? Мотолыга не подведёт, пропустит любую пулю внутрь.
Но, если вам показалось, что это и есть дно, спешу вас поздравить. У путлера, дна нет и быть не может.
Бук и Телеграфъ.
Очередное явление ЗРК "Бук-М1" в пропагандонных СМИ доставляет.
Пропагандоны, конечно попытались прикрыться троечкой. Но эта примочка сработает исключительно для дегенератов. Потому, как отличия этих комплексов, и в особенности, ракет к ним после уничтожения путлеровцами малазийского Боинга МН17 в небе над Донбассом, слишком хорошо известны тем, кто в теме. А для меня появление этой рухляди в боевой операции лишь очередное локазательства слабости путлеровского режима. В ход идёт не просто любая, но ВСЯ советская рухлядь!
И вот, очередное доказательство из артиллерийской глуши.
РЛС Рыст изнутри, взглядом пропагандона
Как вам такой пепелац, специалисты РЭБ? А вместе с цифровыми гаджетами, несомненно иностранного производства, стыдливо прикрываемые другими предметами этого камуфляжного натюрморта? Такая она, совковая деградация: бесмыссленная и беспощадная по отношению ко всем!
На "колёсах"
Холоп на колёсах всегда являлся вызовом для власти совка. Бегай его ищи на просторах необъяиной широки страны моей родной. Вот и старалась сс-ср доказать всему миру какое это зло-полная автомобилизация. И ведь доказала! Стоило только вермахту проехать первые сотни километров по территории сталинского лагеря социализьма, как жукашвиллиевский приспешник побежал по западным посольствам выпрашивать автотранспорт для хозяйской недоармии.А сегодня, картина другая. Бежать уже некуда и не к кому. А транспорт всё-равно нужен. Что делать? Всё! И вот поехали путлеровские тарантайки и шуш-панцеры удивлять просвященнкю Европу и другой миро своей отсталостью. " Смотрите люди добрые! И у вас такой же хлам будет, если путлер до вас доберётся!"
Это ещё из довоенного: древний "кировец", отрыжка века 20-ого вывозит на прогулку С-70 супер-пупер охотника, отрыжку века 21-ого. Как это мило! Второй снимок ещё более символичен: харьковский старичок Т-150К сдувает пыль с пктлеровского авианосца "Кузнецов". Какой путлер, такой- и авианосец, сколько пыль не сдувай!Но это всё увертюра к тому трэшу, который последует дальше.Грузовозы нужны путлеровцам, как хлеб. Поэтому нужно сохранять те, что есть изо всех сил. Вот и "вешают" на них всякую дрянь, чтобы создать у водилы ощущение "защищённости".
Причём данный процесс идёт не только спонтанно в полях Херсонщины, но и ыеленоправленно в заводских условиях.
Судя по этому, исчезающему "Тигру", исключений нет даже для уже изначально забронированных ББМ.
В этом "Урале" вроде бы всё в пределах нормы. Но, раз автомобиль сделан в путлеровской эрэфии, то в слове "логика" должна быть ошибка. Достаточно взглянуть на круглый люк в крыше кабины. Как видим,в экстремальной ситуации один из жителей кабины должен высовываться наружу и палить из кулемёта по сторонам, докудова хватает взгляда. Но тут, сзади подкрадывается та самая крышка( которая конечно же не закреплена) и стучит по кулемётчику. Это,- путлеровская раша! Дальше следует народное творчество. Крепитесь!
Следующий пациент путлеровского вивария-КамАЗ-топливозаправщик, обшитый "броне"досками! Блин, комментарий тонет в безудержном хохоте от подобной "смекалки.
Причём машика оказалась знаковой, и засветилась в паре ( как минимум) репортажей.
И вот, очередное применение "брони". Такое впечатление, что дети в песочнице играют в войнушку с вымышленным оружием и картонной бронёй,типа "как будто". И очень хорошо, меньше окупантов вернётся домой. Кобзон ждёт!
А в тылу проблема достигла ещё большего масштаба. Своих тягачей не хватает даже на то, чтобы притащить хлам типа Т-62М/АМ, на танкоремонтный завод.
В этом плане мне интересна реакция производителя этого седельника, "Скания", к подобному употреблению гражданского автомобиля в сугубо военных целях? Напоминаю, мобилизация грузового автотранспорта в эрэфии, ещё вроде бы не начиналась. СВО, понимаешь!
"А в воздухе тоже проблемы"
Цитата из песни группы "Манго-Манго" на самом деле не точна. В песне эта строчка выражает некоторое удивление по поводу того, что ВВС неожиданно испытывают проблемы. Путлеровские ВВС неожиданных проблем не испытывают. Они живут в проблемах, созданных как имим самими так и теми, кто строил для путлеровской армии летающий хлам.
Сколько было описаний вертолётов Ка-52 в превосходной степени. Но, достаточно одного взгляда изнутри., и вся парадная шелуха опадает, и остаётся один совок со стрелочными оаналоговыми вольтметрами.
А если пересесть в вертолёт попроще, скажем грузо-пассажирский Ми-8/-17/-171 и не обращать внимания на стандартный вентилятор, то можно сделать ещё одно удивительное( для других) открытие. Как видим,с некоторых пор( с Сирии, если точнее), в путлеровских аэро-грузовиках стало модно держать при дверях двух хвлдеев-привратников. Вот только конструкция вертолёта не была рассчитана на подобную блажь, а потому табуреточку пристроили только к одному борту( он же левый). А привратник второго борта должен идти в бой со"своей" табуреточкой! И ему повезёт если это будет какой-нибудь рыбацкий хай-тек.
А что делать если тебе досталась скрепная деревяшка? Ничо-ничо, в аду зачтётся
Короче говоря, путлеровцы долгих 8 лет готовились к этой оккупации, и вот опять сели задом на ежа. И это ещё не конец. Ждём выезда на полебоя БТР-50 и другого хлама!
Смерть,гадам!
Алгри
P.S А с другой стороны фронта всю эту путлеровскую хохлому уже поджидают сюрпризы и гостинцы им НАТО. Милости просим!
Лайк.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьВентилятор в Ту-160, скорее всего, имеет назначение обдува, пока двигатели или вспомогательная силовая установка не работают, а за бортом нет минуса (хотя странно видеть вспомогательную хрень на самом видном месте). Кроме того, вентилятор бесполезен, если экипаж в комбезах и шлемах. Даже на МиГ-21 образца 1955 года было кондиционирование кабины с помощью турбохолодильника путем охлаждения воздуха, отбираемого от компрессора двигателя. Поэтому на Ту-160 это тоже есть обязательно. Но, конечно, не факт, что оно все работает...
ОтветитьУдалить