""Это ВВС". Воздушно-комические силы.

 Я уже рассматривал тяжёлое наследие,преследующее эрфийские ПВО. Лозунг "Сами не летаем, и другим не даём" вместе с убогим прошлым висит дамокловым мечом над наследниками "Вассерфалей". 


Наличие на этой агитке печально знаменитого подслеповатого ЗРК Бук -М1, которого согласно путлеровским заверениям уже давно нет, очень хорошо продемонстрировать решимость эрэфии не летать совсем.

Теперь пришла очередь немного поковырять достижения ВКС( как они себя именуют) эрэфии. Только я расшифровываю эту абревиатуру как воздушнр-КОМИЧЕСКИЕ силы.  Эти войска никакого отношения к космосу иметь не могут. Более того, сама абоевиатура появилась в тот момент, когда импотентной стала вся космическая программа эрэфии. И это, только первый уровень коммизма.

Самое интересное начинается дальше. Благодаря Голливуду, у всякого современного человека упоминание "космических сил" рисует нечто, похожее на следующий коллаж.


Но, в случае с путлером и эрэфией, приставка "воздушные", превращает это буйство духр и фантазии в жалкий фарс под названием вкс.

Взгляните на подбор летательных аппаратов в составе сил, рассчитывающих (согласно названию) на боевые действия в условиях космоса. И не нужно начинать с перечисления всяких там Су-57,-35, МиГ-31 и прочих "белых лебедей". Хотя и до них дойду. Но начну я с другого края списка.

ВКС обладает огромным парком турбовинтовой рухляди.  9 моделей самолётов, созданных в дремучие 60е-70е годы ХХ века ( не путать с "ХХ сенчури  фокс"). Так и видишь, космическую армаду совершающую прыжок в подпространство, за которым ковыляют через космос унылые Ту-95, Ан-26 и Ил-18 и прочий совковый хлам.  Ничего, кроме смеха подобная картина не вызовет.

Что характерно,  у воздушно-комических сил нет турбопропов только в истребительной среде. 


Вот бы эти пропагандоны, представили на своей картинке ещё и численное присутствие турбопропов в составе вкс рф. Но, правда и реальность пропагандонов не волнует.


В стратегической авиации вкс рф на 16 Ту-160 приходится 60 Ту-95-ых или 79% от общей численности стратегических бомбардировщиков! Ту-22М( 62 единицы) к стратегам официально не относится, но и их число сравнимо с численностью Ту-95?!


Глядя на эту иллюстрацию, вопросов о космических амбициях вкс рф не возникает.

Не менее пародийная ситуация складывается и транспортной авиации. Число древних  турбовинтовых Ан-26 и Ан-12 в составе недокосмических сил достигает 160 единиц! 


Ещё одна встреча двух миров, тольклв рамках одной армии.

В ЮСАФе на этих ролях успешно работает С-130 в разных модификациях, но там в названии уже нет никакого космоса. А кроме того, наличие реального космоплана Х-37Б позволяет США претендовать на имя ВКС с гораздо большим основанием.

А что творится в среде специальной авиации, имеющей радиоэлектронную направленность? На десяток А-50/100 приходится 20 командных пунктов Ил-22, 9 Ил-20М радиоэлектронной разведки(???!!!). А как тебе такое: "свмолёт-разведчик...Ан-30,"- Илон Маск? 

А ещё, есть, не имеющий российских аналогов Л-410, противолодочные Бе-12, Ил-38 и Ту-142( хотя это скорее про флот) и гигантский Ан-22 "Антей". Путлеровцы, о каком космосе вы свистите на каждом углу? Научитесь строить реактивные кукурузники для начала, а уж потом говорите про космос.

Если кому-то покажется, что реактивная авиация путлера заслуживает другого отношения, спешу рассмешить. Ничего выдающегося ожидать и в этой среде не приходится. Корешки-то, в смысле, конструкторские бюро, у этих аппаратов одни и те же. 

Кладезь анахренизмов: парашюты, пушки и другая хрень.

Для авиации развитого государства использование тормозных парашютов при посадке является событием экстренным. На крайний случай, такие парашюты могут быть установлены даже на Ф-35, но по очень большой просьбе норвежских клиентов.

Более того, реальный космоплан Х-37В, при возвращении из космоса, совершает эту процедкрк не только в атоматическом режиме, но и без употребления торомзных парашютов!

Но, комических космонавтов путлера упрашивать не нужно. Они прекрасно осведомлены об аналоговнетных свойствах своих летательных аппаратов, а потому парашютами снабжаются практически все реактивные аппараты, от дремучих Су-24,-25 до Су-57 и Ту-160 включительно!













Загадку представляет из себя тот фвкт, что  парашютизации избежали туполевские "костыли" Ту-95 и Ту-142. Видимо, их тяжело разогнать до тебуемой для раскрытия парашютов скорости даже при посадке. Зато, все реактивные эрфийские недо-"космопланы" в воздух,без парашютов,- ни ногой.


Этому Сухо-срачу пришлось выпускать парашюты, даже с невыпущенным шасси, при максимальной силе трения брюха самолёта о поверхность дорожного полотна.

Нечто похожее наблюдается и с авиапушками. Нет, я не буду рассказывать про безумных Бородавочников А-10 а так же, о не менее безумных  тербовинтовых спектральных Геркулесах АС-130.Эта тема хорошо освещена и без моего участия.


Зато, тема сохранения советских пушек на самолётах дальней и стратегическрй авиации почему-то не обсуждается от слова "совсем". А зря, интересная получается акварелька. Скажем, жил да был Б-52. Кстати, видимо первый в истории человечества брмбардировщик, который разменяет на службе 100 лет. Так вот, поскольку этот бомбер был предназначен для ведения бомбометания непосредственно в зрнах бревых конфликтов, то и полагалась ему полноценная хвоставая пулемётная, а потом и пушечная установка, с невероятными геометрическими возможностями.



Но пришёл 1992-ой год, и все-все Бафы лишились своих хвостовых пушек, за ненадобностью.


А что в это время происходило по другую сторону разума? Смотрите сами:






Что тут можно добавить? Ту-95 первый полёт совершил в 1952-ом. Начал эксплуатироваться в 1956-ом. И тогда, наличие пушек можно было оправдать. Но, то что мы знаем под обозначением Ту-95 МС-это застойный новодел( в отличии от американского Старшего брата Б-52). Он строился отдельной серией в 80-ых до 1992-ого года включительно, и предназначен исключительно для пуска крылатых ракет. То есть, сыпать бомбы ему попросту нечем. А значит, и звходить в зону боевых действий, в отличии от того же Баффа, ему незачем. На кой ляд, тогда, этому "лосю", нужны пушки? "Валить" Ф-22? Путлеровские касманафты они такие забавные, когда не гадят!

А как вам нравится этот "кришнаит"? Что он забыл в утробе военно-транспортного Ил-76? Да это же космический крановщик! И в данный момент он занимается погрузкой БМД-консервы на борт. 




Аналоговая "касманафтика".

 Искусство ориентации в пространстве по заёздам доступно далеко не каждому звездочёту. И потому, в вкс с таким трепетом относятся к аналоговой аппаратуре.







А чтобы этот навык передавался из поколения в поколение, была создана эталонная система ориентации, работающая без помощи электричества. Логарифмическую линейку кто-нибудь помнит? Так вот, это почти одно и то же. Как используя данное приспособление они собираются ориентироваться между созвездиями Центавра и Лебедя, ума не приложу.




Кто помнит, с какой лёгкостью героиня Сигурни Уивер в фильме "Чужие" расправлялась с погрузкой боеприпасов на борт космического челнока? Забудьте! "Настоящие касманафты" точно знают, что в космосе, так же как и наих земле, обязательно что-то будет не работать. И тогда, им помогут только руки, растянутые безконечными нагрузками до самой пятой точки. Поэтому, иногда этих касманафтов так прямо и называют- рукожопы.








Но, есть в вкс и нечто необъяснимое. Без этого нельзя, ну никак. Не то, чтобы я сильно мог объяснить описанную выше глупость и идиотизм. Но, дальше пойдёт нечто ещё более загадочное. Во всяком случае, для меня.

Что это?


Совершенно очевидно, что в кабине этого аналоговнетного воздушео-комического Су-35 явственно наблюдается некий западный цифровой прибор, который впроне может оказаться и телефоном, и навигатором. В любом случае,этот прибор должен подключаться к системе геопозиционирования Джи-Пи-Эс( наверное это и есть то, единственное, что связывает путлеровцев с космосом). Причём связь должна быть двусторонней! То есть, не только касманафты узнают о своём местоположении  с помощью западных спутников, но и спутники узнают об местоположении этого Су-35. Представляю, с какой радостью воспользуются подобной "смекалочкой" вэкаэсэсовцев какие-нибудь растревоженные новой попыткой защиты рузского мира марсиане.
Но, это всё были объяснимые цветочки. Следующие фото находятся за гранью добра и зла. Если эти бомбы, прямо в таком обвесе будут загружены на борт, то их можно будет сбрасыватьтолько в космосе. Или из загруженного подобным образом бомбера можно будет сделать классический камикадзе налёт для уничтожения кремБля.


Что за бонбы на "берёзовых бруньках"? Что за фольклор на полешках? Ещё одна комическая скрепа?


Эти человечки совсем не выглядят забавными. Люди, устанавливающие на аэродромах подобные малые архитектурные формы, выглядят достаточно больными, чтобы возомнив себя реально "инопланетянами" отбомбиться по "чужой" для них  планете ядерными боеприпасами. В общем, сюда бы пригласть хорошего психиатора. Но, где его найдёшь в путлеровском дурдоме?

Однако, не нужно думать, будто бы среди комических авиаторов есть только сумасшедшие. Находятся среди них и достаточно благоразумные персоны, которые предпочитают оставаться клоунами шапито. Такие, понимая насколько зыбкое будущее их ожидает, после долгих лет обучения азам самолётного дела,вдруг начинают общаться с богом! 


И это, скажу я вам, есть не самый худший вариант. Пусть покаятся, и уйдут в монастырь, прямо так, с аэродрома. А ещё лучше, прямо с самолётом, чтобы не позорить себя и людей, а так же спасти невинные души! Земля вам всем, клоуны-убийцы из космоса,-стекловатой.




Алгри.

P/S  Тут всплыл недавно забытый эпизод совместной работы двух цирков. Такая потеха получилась там, как оказалось. Но об этом, в другой раз

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Армия путлера. В хлам- 2.

Хвала и смерть пропагандонам! Они опять "спалили" путлера!

Совковая танковая афера. "Сормовский урод" 1.