"Путин, путин юбер аллес". Часть драй: Даймлер и путинская ядерная дубина.

Disclaimer:  "Это "чисто, в натуре"- художественное произведениe, и всякие совпадения с реальными героями являются непреднамеренными и случайными Картинки -иллюстрации."

Что можно сказать о человеке, который вкладывает средства в собственного убийцу, приглашая его к свершению задуманного? Идиот или жертва? А не буду разделять,  обьеденю оба понятия в одно:жертва-идиот. Но это человек. В моей истории, подобным образом себя ведёт международный концерн и одно, очень влиятельное государство, и даже не одно. Как прикажете называть их? Зачем им это нужно?

Неданно-негаданно, пропагандонская путинский "МК"( не путать с "Московским комсомольцем" времён Перестройки и развала СССР) разродился странной агиткой.


"Ржу, не могу!" Конечно, Тина, в силу своей природной тупости и жадности, сожрёт  и не такую клюкву. Единственный вопрос, в котором тина является квалифицированным специалистом, это вопрос о причинах автоаваррии Ферари  , случившейся в Монте-Карло в далёком 2006-ом. 



Но, почему-то про это тина говорить не хочет. Зато она хочет говорить о КамАЗах. Такова участь пропагандонов: врать о том, что никому не интересно.

Но, мы-то, люди здравомыслящие. А потому, верить подобному бреду не можем. Однако, меня, в теме преклонения или использования путина западным капиталом заинтересовали взаимоотношения автогиганта Даймлера со всей этой шушерой. Потому, как МК-вброс был явно адрессован западным инвесторам, несмотря на русский язык статейки. Именно западному инвестору, а так же регуляторам, очень важно знать, что один из крупнейших мировых автопроизводителей не помогают путину и его кодле создавать новую мощную армию, которую можно будет использовать против Запада. Спешу успокоить этих инвесторов и регуляторов, Даймлер не просто участвует в строительстве и существовании агрессивной армии путина, но и вкладывает в руки этих отморозков ядерную дубину!

Начну с того, что уменьшить долю "Ростеха"  КамАЗ никак не может, потому что Ростех не акционер КамАЗа, а его хозяин. 

 



Причём хозяин на уровне российского "закона". Чтобы понять уровень Ростеха приведу цитатку из "ЗАКОНА о Ростехе", выдуманного путиным:



Ростех НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ никаким органам власти кроме самого путина! Как можно отказаться от такой крыши или уменьшить её влияние?  



Даже если не поминать про "Ростех", КамАЗ сам по себе является КРУПНЕЙШИМ в путинской эРэФии поставщиком грузовых автомобилей и шасси в путинскую армию. Агрессия против Украины очень наглядно продемонстрровала колонны "КамАЗ-Мустангов", занимавшихся снабжением окупационной армии на всех этапах агрессии. Большая часть систем РЭБ, радиосвязи путинских "ополченцев/сепаратистов/добровольцев/наёмников осуществлялся с колёс шасси КамАЗов. Более того, лёгкая колёсная бронетехника, и даже гусеничная бронетехника тоже несут на себе клеймо "сделано на КамАЗе".







Данные 2018-ого года. Авторы этих ответов проявляют лишнюю скромность. В МВД доля КамАЗов к 2021-му году достигла 30%! Для примера, скажу, что в Советской Армии доля КамАЗ-ов стремилась к нулю, из-за... иностранных комплектующих. В путинской же армии наличие Даймлер АГ среди акционеров КамАЗа , а так же западных агрегатов в виде двигателей, коробок передач, мостов, кабин стали пропускным билетом для камазовской продукции в ряды "защитников очечества". 
Кстати, чуть не пропустил. Очень интересная фраза про договор с Даймлером и многоцелевой техникой.  Здесь есть две позиции по которым следует расставить акценты. Во-первых, техника многоцелевого назначения, во-вторых,договор.
Даже с точки зрения действительно многоцелевого назначения. грузовой автомобиль, производимый на заводе в соответствии с армейской спецификацией совсем не является многоцелевым. Армейские требования весьма чёткие, и требую установку вполне конкретного дополнительного оборудования, которое не встретишь на гражданских версиях. После этого, ни о какой "многоцельности" говорить может только тот самый идиот, спонсирующий своего убийцу. И уж тем более, если шасси предназначенно для установки образцов вооружения. И всё это( я имею в виду шасси и "Мустанго") изготавливается на основном конвеёере завода в Набережных Челнах, а потому ни о каком разделении на "рыбу и мясо" говорить не приходится. КамАЗ является ОСНОВНЫМ поставщиком автомобильной техники ДЛЯ ВСЕХ СИЛОВЫХ ВЕДОМСТВ путинской эРэФии. 
Но, кроме этого есть и АО "Ремдизель", которое попросту производит колёсную и гусеничную бронетехнику  для армии путинскй эРэФии. Более того, среди государственных лицензий у данного предприятия имеется ещё и такой  вензель:


Интересно, как бы отнеслись немецкие акционеры к подоbnому разрешению( если бы они конечно о нём узнали от руководства Двймлер АГ). Думаю, что по меньшей мере удивлённо: зачем автопредприятию заниматься "атомными разработками"?Возможно, это и есть то0 самое "отказ от военной техники"  и "выводе этого предприятия за рамки",о котором говорил Когогин. Он просто "не совсем точно" выразился... Или совсем не точно...
Потому, что произошло это отделение никак не в 2014-ом. КамАЗ до 2021-года являлся ЕДИНСТВЕННМ учредителем и владельцем этого предприятия. Таким образом, ни о каком выходе из "красной зоны в 2014-ом или 2015-ом годах речи быть не может. . КамАЗ, всеми своими производствами был ПРЯМЫМ участником агрессии. Что же случилось в 2021-ом году? КамАЗ просто исчез из строки "учрелители" АО "Ремдизель". И всё! Никто вместо КамАЗа туда не пришёл! 





Все модели колёсной бронетехники, которую выпускает Ремдизель носят литеру "К" оставшуюся от имени разработчика:"КамАЗ". Можно ли верить такому уходу? Можно, если ты, идиот-жертва. Похоже, что в моей истории на эту роль претендуют акционеры Даймлер АГ.
История кооперации Даймлра с КамАЗом начилась с 2009-ого. В финансовом отчёте Даймлеров за 2011-ый год имя КамАЗа упоминается 46(!!!) раз. Совместные предприятия, выход на ГАЗ, вложения в акции( 11%) и прочая парадная требуха, ласкающая глаз фининспектора и инвестора, и ни слова о "военном промысле" совкового автогиганта. В 2015-ом число упоминаний снизилось до 25 раз, но число акций увеличилось до 15%. И это при том, что уже почти год путинские КамАЗы участвуют в разрушении украинского Донбасса. Про это, немецким акционерам тоже "забывают" сообщить, чтобы не расстраивать. К 2020-ому число упоминаний сполозло до 3-ёх. Но, не число даймлеровских акций. Кроме указанных 15-ти процентного участия Даймлера непосредственно в КамАЗе, есть ещё 50% в СП Даймлер-КамАЗ Рюс.




 Последнее, правда, зарегистрированно в Австрии, что странно, если учесть что речь идёт о действительно мирной  агрегатной сборке Мерседесов/Сетр/Фусо в Челнах.

Так вот, до сих пор нет НИ ОДНОГО свидетельства того, что КамАЗ полностью или частично отказался от участия в формировании облика армии путина. Да он, и не в состоянии это сделать, так как руководство КамАЗа не обладает самостоятельностью для принятия подобных решений. 

Теперь, насчёт договора. Когогин кажется забыл, что в отличии от путинской эрэфии, Даймлер АГ существует  и действует в правовом государстве в рамках демократического сообщества. И в этом сообществе, с 2014-ого года против Ростеха введены жёсткие экономические санкции! 



А следовательно, и КамАЗ (который никто и никуда не выводил), и Ремдизель(   завязанный на КамАЗ) , подпадают под их прямое действие. И почему это никак не отмечено в финансовых отчётах Даймлер АГ? Токсичность КамАЗа зашкаливает, но в Германии об этом ни гу-гу. 

В такой ситуации вишенкой на торт самоубийственного идиотизма станет информация о проекте "Платформа-О", единственным исполнителями которого является КамАЗ и Ремдизель.Скромная формулировка " специальные колёсные шасси и колёсные тягачи ( скшт)", скрывает за собой создание многоосной техники предназначенной как для транспортировки боевой техники, так и для использования в качестве носителей ракетных систем.



Работа по данной теме началась в 2008.  Напоминаю, что через год был заключён договор с Даймлером. Интересно, кто-то в Даймлере знал, что на КамАЗе в этот момент разрабатывается носитель для ядерных автономных пусковых установок ядерных ракет? Тут и разрешение, полученное Ремдизелем на "атомнае куншты"  пришлось кстати. Мы же помним, что КамАЗ и Ремдизель, фактически, одно предприятие: КамАЗ-разрабатывает, Ремдизель( Завод Специализированных автомобилей, в случае с "Платформой-О")- изготавливает. Ну, а если кому-то и этого показалось мало, то спешу сообщить, что в проекте, похоже нашлось местечко и для Даймлер АГ лично!


Таким вот образом, всем западно-демократическим миром, мы и создадим одному убогому ублюдку путину  его ядерную дубину, которой он и будет нас пугать и требовать себе новых средств и жертв. В 2019-ом "Платформы" уже приняли на вооружение! Интересно, почему я ни нашёл об этом проекте ни слова в немецком отчёте?  То есть, даже если после окончания работ по главному проекту, Ремдизель действительно отодвинули от КамАЗа, все основные исследовательские и опытно-конструкторские работы проводились КамАЗом, имевшем Даймлер АГ, как своего акционера. И "Ремдизель", был тоже там. А все вместе, они входили в Ростех в течении 6-7 лет после вторжения РФ в Украину, и после того, как на Ростех были наложены санкции США. Кто будет отвечать за подобную "всеядность" мирового автогиганта?

Если же верна моя версия с "путиным-немецким шпионом", то спешу сообщить нынешним реваншистам пренеприятное известие. В следующий раз завалы уничтоженного Берлина вам придётся разбирать, ощущая неприятный металлический привкус во рту, вызванный ионизирующим излучением оставшимся после ядерного взрыва. Помните, как это было в Чернобыле? Похоже, что это, единственное событие, которое они действительно могут повторить в любой точке земного шара. Неужели финансовая прибыль и исполнение завещания бесноватого шикельгрубера единственное, что вами рукводит, Даймлер АГ?

Алгри

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Армия путлера. В хлам- 2.

Хвала и смерть пропагандонам! Они опять "спалили" путлера!

Совковая танковая афера. "Сормовский урод" 1.