Смывая архивную грязь. Первым делом, мы, испортим самолёты...

 Исковерканная строчка из песни периода сталинского пропагандонизма как нельзя лучше описывает ситуацию, сложившуюся со сталинскими соколами над Курской дугой. С одной маленькой поправкой. Портить самолёты лётчикам не было никакой необходимости. Их испортили ещё а период выдачи задания на разработку и конструирования. Поэтому они не возвращались с задания чаще, чем уничтожались вражеским огнём!


 На 26, сбитых врагом, советских самолётов прищлось 179(!!!) таких же самолей, упавших по разным причинам  или в ПОЧТИ В 7 РАЗ БОЛЬШЕ! Я другой такой страны не знаю!

Общий непрофессионализм в авиации касался не только своих, но и врага. Если на третий год войны наши граматеи ФРОНТОВОГО масштаба записывают Юнкерс -88 в пикирующий бомбер, то чему же мы научились? 

Алгри

P.S  Если такой ужас творился в небе, то представьте что творилось на земле под Курском в июле 1943! Кстате, если вы всё ещё не представляете, то я помогу это почувствовать...

Комментарии

  1. Товарисчь Сталин терпеливо дождался окончания войны, а затем всю "банду" бракоделов, в том числе, товарисчей Шахурина, наркома авиапромышленности и Репина, главного инженера ВВС загреб по авиационному делу. Вот же сатрап был! Но расстрелял, правда, только одного маршала, который был не при делах - так товарисчь Сталин авиацию любил, будучи лучшим другом всех савеЦких авиаторов (и это вам всем повезло, что космонавтов еще не было).

    Но надо сказать, что товарисчь Сталин сам же и создал все условия для того, чтобы самолеты были крайне низкого качества - это совершенно очевидное следствие как заводов в "чистом поле", так и детей за станками, а также страха за невыполнение плана, за что директоров заводов стреляли пачками.

    Результат не заставил себя ждать - более 50% потерь авиации в ВОВ были так называемые "небоевые", то есть не сязаны со сбиванием самолетов вражеской авиацией и зенитками. Эти небоевые потери, правда, надо делить на 2 части - "человеческий фактор", когда в воздух поднимались скороспелые "пилоты" после 3-месячных курсов, которые обычно погибали после 1-2 боквых вылетов, тоже внес свою лепту в потери.

    Тем не менее, технические причины по отказам были просто фатальны и давали массовый падеж авиационной техники. Причем, что характерно, по тем же самым причинам точно такой же падеж был и до 41-го - более 600 катастроф в год! Но когда командующий ВВС Рычагов только заикнулся о том, что савецкие летчики летают на гробах, лучший друг савецких авиаторов товарисчь Сталин расстрелял его вместе с женой, чтобы никому не повадно было.

    Поэтому такой падеж авиаскота никого не должен удивлять - все для фронта, все для победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После стольких лет изучения советского военного механизьма, я считаю, что меня уже удивить невозможно. И каждый раз, натыкаюсь на новое подтверждение наших способностей сделать сказку пылью, которое выпадает из ряда "адекватного государственного управления". Потому и удивляюсь, хотя на самом деле, вы правы, удивляться нечему.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Армия путлера. В хлам- 2.

Хвала и смерть пропагандонам! Они опять "спалили" путлера!

Совковая танковая афера. "Сормовский урод" 1.