Совковые традицыи. Болваны с линзами, как развитие мартышек с очками.


Мудрость: пропагандонами не становятся, пропагандонами деградируют государства.
Родилась эта мудрость из простой констатации факта. Человеки, открыто демонстрирующие в интернете верность идеям джугашвилли-путина, на самом деле не обладают никаким техническими или даже историческими знаниями. Знания им в мозг не лезут, потому как их мозг имеет размер грецкого ореха и извилинами не облагорожен. Извилины мешают таким людям прогибаться вместе с линией власти, а потому пропагандоны их у себя атрофировали в ходе 100-летней деградации под гнётом гэбэ и совка. И потому, когда на мою работу появляется очередная "рецензия" такого вот исторического отстоя, я дико млею и выражаю восторг, сравнимый с восторгом профессора Преображенского от общения с полиграфом шариковым. С одной только разницей, в отличии от профессора, к выращиванию путинских сорняков не имею никакого отношения. Я их только "подрезаю", по мере  сил и возможностей.
Чем порадовал нынешний год? Вот уже три года, после моего выхода из ЖЖ, меня всё ещё провоцируют на взаимность. Не часто, но стабильно, два-три раза в год, какой-нибудь опухший пропагандон, после длительных совещаний и помощи клуба знатоков, вырождается очередной "колкостью". Сейчас их у меня два.
Один из современных тупорылых пропагандонов решил выступить в мой адресс с упрёком.







И ничего, что мои ответы из этого блога дойдут до них, не раньше, чем закончит своё существование Солнечная система. Не для них стараюсь. Моя задача, "вооружить" людей, борющихся с этой мерзостью, реальными знаниями, при помощи которых исторические шуты палаты номер 6 кремБля станут её пациентами.
Речь в моей  статье шла о причинах, по которым советская власть выбрала дизель Каталена для установки на собственные танки. Одной из этих причин( а возможно и самой главной) была общность конструкции этого дизеля с двигателем Испано-Сьюиза, который советская власть уже закупила, на тот момент, для установки на свои самолёты. В этом случае возникала   заманчивая логистическая ситуация, позволявшая использовать наработанный на авиадвигателях опытом, для адаптации иностранного авиадизеля для установки в отечественные танки. Общность этих двигателей основывалась на том факте, что Катален в качестве основы использовал ту же Испано-Сьюизу. Можно даже предположить, что эта работа была заказом совка, если бы я испытывал иллюзию о наличии неких мыслительными способностей у его руководства. Но у меня таких иллюзий нет, а значит и история, скорее всего, напоминала лозунг Цезаря: пришёл на выставку в Париже 1936-ого года, увидел дизель Каталена на стенде, купил. А, через 3 года, установил этот дизель в новые совкотанки под названием В-2.
Упоротым в этом случае действительно нужно быть очень сильно, чтобы "не заметить" сходства шатунов, коленвала, картера, угла развала, диаметра цилиндров и поршней, количества клапанов между Испано-Сьюизой , АМ-100 и В-2.
 Впрочем, тема совкодизеля В-2 является критической и неподконтрольной для пропановых г...донов кремБля любого уровня отмороженности. Достаточно взглянуть на писульку сподвижника ПашиЛоха, именующего себя Петькой Самсоновым.
Но, это всё я уже объяснил. Хочу только добавить, что на основании результатов боёв Второй мировой войны, для советских танкистов не было никакой разницы между тем, установлен ли на его танке бензиновый или дизельный двигатель. Благодаря слабой бронезащите и откровенным дырам в лобовой броне, отсутствию перегородок между боевым отделением и отделением мех-вода, установке в непосредственной близости от экипажа и боеприпасов, и
топливных баков советские танки горели ОДИНАКОВО! См. предыдущюю статью в этом блоге. Я лишь добавлю к теме танкодизеля в конце этой страницы.
Следующий урод, следующий бред. Благодаря отсутствию точных формулировок в иностранных отчётах, с указанием конкретной бронетехники, у отдельных читателей ПашиЛохаПетиСимпсона, появилось ощущение будто бы оптические приборы, устанавливавшиеся в Т-34-85  могли превосходить немецкие, устанавливавшиеся на Тигр-2.


"При чём здесь Тц5Б и Тигр-2"-спросите вы. И, тоже самое хотелось прокричать и мне. В статье, к которой этот бредовый истерик настрочил свой комент( с характерным для дебила, не желающего разбираться в деталях" комментну только одно...") говорилось о "Сандомирской битве" и танках Т-34-85 иТигр-2. Ни на одном из них не стоял указываемые прицелы! И комментировать "только одно" оказалось возможным только благодаря всё тем же пашалохам: ничего другого, что можно было бы выставить в опровержение моей позиции, обнаружить у этих пропагандонов не удалось. Но, выстрел сделан и остаться безответным он не может. А потому, буду бить в упор, из орудий главного калибра ихней же методикой!
Сначала о немецком прицеле. Этот прицел устанавливался на ранних версиях Панцер-4, оборудованных короткоствольной пушкой 7.5 см Квк-37 Л/24. Как только этот танк был перестволен на длинноствольные 7.5 см Квк40 Л/43 и Л/48 этот прицел был заменён на Тц5Ф и Ф2.
И, вот по этому аппарату удалось найти "пару фоток" в интеренете.








Более того, по этому прицелу удалось обнаружить инфу и у пашалохов!


Нужно ли говорить, что советские танкостеклодувы понятия не имели о подобном покрытии, и о том, каким образом оно наносилось? Мне кажется, что нет. Я лучше приведу "пару фоточек" советского танкотелескопа ТШ-16, того самого, который прямо вставлялся в Т-34-85.
И даже, в двух вариантах: советском и чешском! Оцените сами их светопрозрачность, а также удобство прицельной шкалы( чешский прицел, явно послевоенный).





Думайте сами, комментарии излишни.
Но мне показалось и этого мало. А не столкнуть ли мне двух совкобаранов лбами? Залез я к другому критикану( тому самому, который "спец" по дизелям!) в его ЖиЖу, и обнаружил в нём вот такой опус:


В этом опусе есть всё составляющие правды: с одной стороны прицел Т-34-85 лучше чем у Т-34-76, а с другой стороны,"он уступает цейсовским"! А теперь, представим, что в добавок к перечисленным напастям,  Оськину на Сандомире тоже достался безприцельный танк. Как, он, тогда Королевские тигры выцеливал?
Шах, вам, и МАТ, джугашвиллидрочеры! Какая власть этого глобуса, кроме кп-сс и сталина,  могла безнаказанно послать в бой своих танкистов ВООБЩЕ БЕЗ ПРИЦЕЛОВ? Какая необходимость была в подобных экспериментах, если"нашитанкисамыелучшие" и "мыуженаучилисьвоеватьв1944году"? Да никакой, если бы всё, перечисленное мною в кавычках, было правдой. На самом-то деле, метод ведение войны со стороны сс-ср не менялся на всём её протяжении. Советской власти не нужны были самые лучшие танки( достаточно было производить хлам, способный выйти за ворота завода), и люди, самые лучшие, тоже были не нужны(женщины наражают новых, которых "власть научит родину любить")! Вот и научила...
Однако, я не могу умолчать и о тех, кто подпитал "моих оппонентов" пищевыми отходами информации для пропитания. ПашаЛох и ПетяСимпсон,- это я о вас. Это вы, проплаченные г...доны, обеспечили мне эту возможность раскрыть ещё одну тёмную сторону совковой "исторической луны". Это обчитавшись, ваших "откровений", какой-нибудь очередной дебил бросается с голой задницей на амбразуру, думая, что в руках у него связка гранат, а там, - пустые бутылки! Может хватит размножать глупость? Или, вы- "за бизнесс, и ничего личного"?
Так вот, кампф ваш базируется на костях советских воинов, а те кто читают вас и играются в ваши танкчики, потом тоже идут умирать в Украину и Сирию, расчитывая, что "теперь-то уж точно не врут"! И расплата за вашу ложь, будет сравнима с вашим лецимерием!
А тем, кто всё ещё не понял, что нужно делать с уорспот, танковыми архивами и прочей пропагондой, покажу в очередной раз как это работает.
ПеияСимпсон рассказывая про "анало-говнетный" Т-34, набрался смелости и дважды упомянул про "авиационные" корни этого дизеля. А однажды, даже помянул "Испано-Сьюизу", обозвав её американской, зачем-то...


Слышал, "труспек"? Даже ПетяСимпсон про это слышал! Теперь, ты и ему напиши, про то, как он, тебя, дебила, рассмешил. А заодно, напиши ещё и в ЦРУ, потому что это они в своём отчёте очень яснно отметили:



Ну а пока, я пройдусь по Симпсону. По какой-то причине, этот "специалист" забыл рассказать то, что действительно определили англичане в ходе изучения "отечественного дизеля" Каталена, В-2. Петя был очень уверен, что те, кто его читают, ни за что не найдут третью книжку английских отчётов, посвящённых самому дизелю. А если и найдут, то прочитать не смогут, поскольку по-английски написана. И вот, награда нашла дебила:

И, мало того, что прошлись по корням В-2( В-12 в американском стиле), так ещё и всю правду про гордость совкоавиапрома мотор  М-34( АМ-34) раззвонили. Что-то ПетяСимпсон об этом ни ухом, ни рылом. А между тем, я про это уже писал вот здесь:
https://elgri.livejournal.com/49541.html
Похоже, что в связи с невиданной упоротостью, мне ещё неоднократно придётся испортить  жизнь и тем двум пропагандонам, которые тискают свои писюльки от имени ПашиЛоха, и от имени ПетиСимпсона,а так же и тем, кто их читает.
Алгри.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Армия путлера. В хлам- 2.

Хвала и смерть пропагандонам! Они опять "спалили" путлера!

Совковая танковая афера. "Сормовский урод" 1.