Аллея российских шахтёров Донбасса. Упс, ай дид ит эгейн.


Войска ПВО СССР/РФ-это отдельная тема колоссальных залётов и провалов. У меня, на эту тему, статейка парится уже не один месяц. На месте любого другого правительства, эти войска настолько недееспособные, что даже воздушные касманафты РФ им завидуют, давно бы разогнал. Но в РФ ничего другого нет, а потому уже отпразновали АЖ 102 года этого позора.
Уже на нашей истории были первая Ливанская катастрофа советской ПВО-дивизии, корейский Боинг. Матиас Руст и его неуловимая Сесна и сирийский ПВО-цирк под открытым небом. Но, в данный момент меня интересует Донбасский филал "залётных" ПВО.
К этим опущенцам у меня есть особенный пунктик. Когда-то, в начале агрессии со мной случился конфуз. Я так гонялся за российским"Змеем Горынычем" УР-77 на Донбассе, что в "горячке боя" перепутал его с "тривиальной" Стрелой-10! Стыдно, до сих пор. Но из истории текст не вырвешь. И вот, очень мне хотелось отомстить эрфийским ЗРК. Но, поскольку я и сам летаю, и другим не мешаю, то и понять, чем же отличаются россиянские ЗРК на Донбассе, от тех, что стоят на вооружении ВСУ мне было тяжело( особенности МТ-Лб постсоветского пощива мне известны, и их тоже не скроешь. Но, интереснее было бы зацепить именно зенитный залёт). Мишн импоссибл. Однако, моя непримиримая позиция пробила, наконец, теорию невероятности.
В первую очередь, меня удивила вот такая нахлобучка, обнаруженная во время очередного "учения донецкого ПВО" проводившегося в сентябре 2018-ого года. Вначале, всё, как обычно:



Весёленький жёлтый цвет конечно напоминает о десантных ЗРК армии РФ, но это ещё не повод для мировой общественности говорить об агрессии. Ну нет, так нет, смотрим дальше...
И вдруг, под занавес, в кадр попадает вот такой агрегат:

А это, что за нарост образовался?  У какой армии отжимали "шахтёры" этот девайс? Они, случаем, местоположение границы не перепутали? То что "борцам за российское мракобесие"уже не раз удавалось демонстрировать свои способности отбирать вооружение у"непобедимой и легендарной", чтобы демонстрировать эрфийским же СМИ свои достижения,-ни для кого не секрет! Так что, пока, есть только подозрения о присутствии Стрела-10М3 за пределами своего привычного ареала и границ того государства, которое мамой клянётся о непричастности к своей агрессии против Украины. Хотя, нечто подобное встречалось и в холе первых дней вторжения:

Продолжаем разговор. Попутно, в кадр следующего ролика об невероятных способностях лугандоновых ПВО попадает скрепной наследник дидоввоевали с яркой татушкой... на чистом германском наречии.

Ничего не поделаешь, кремлебашенный антифофызм он такой, непритязательный. О наличии боевого ПЗРК в щаловливых ручонках германофила я скромно молчу. Лавров с Шойгу не выбирают. Просто спрашивают:"Антифофыст?- Получай ПЗРК!" Шютка страшненькая.
Идём дальши и замираем в растройстве...
В августовском фрик-шоу "про ракетчиков" аж от 2017-ого года появилась надежда наконец узнать, чем же они всё-таки стреляют, через 4 года после того, как "был захвачен последний трофей". Но, конченных дураков в лугандонах не много. Много неконченных. И потому, всю компромату прикрыли квадратиками и размыли до слёз.

А я, столько лет хотел узнать какая де маркировка у этих ракет...Жаль.
Впрочем, давайте присмотримся к ролику, показанному неделей ранее другими  СМИ лугандонщины:


Тут есть квадратики. Но, то что они прикрывает не волнует меня ,от слова "совсем".  Зато, я ясно вижу маркировку на контейнере с ракетой. А там,-9Д32М, что означает наличие в контейнере ракеты, снабжённой РДТТ 9Д32М. Что же это  за ракета?


9М333!
Не напрасно пресс-служба "ВС ДНР" пыталась размыть эту маркировочку. Хотя, комплекс М3 и был принят на вооружение в 1989 году это совсем не означало его моментальное появление в войсках, и в особенности, в войсках ВСУ образца 1991-ого года. Что, в свою очередь, указывает на источник происхождения этих ракет, расположенный далеко на Восток за пределами шахт Донбасса и вообще, Украины.  А если, кто-то сомневается в том, что всё это шоу имеет отношение к Украине, прошу смотреть сюда:

Лугандоны даже бумажечку согнуть как следует не смогли!
Таким образом, есть очередное документальное подтверждание неспровоцированного присутсвия  российских средств ПВО на территории Украины, участия этого вида оружия в боевых действиях и учениях марионеточных "ВС лугандона".
На этом фоне, так ли уж невозможной выглядит история другого российского ЗРК за номером 322 в июле 2014-ого на территории Донецкой области?
ОБСЕ и Нидерланды, вам нужны ещё какие-то факты? Зеленский, договариваться с упырями будешь?
Алгри

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Армия путлера. В хлам- 2.

Хвала и смерть пропагандонам! Они опять "спалили" путлера!

Совковая танковая афера. "Сормовский урод" 1.