Ымпортозамещение. Нищепутин и Кортеж.


Как не старались пропагандоны скрыть благотворное влияние санкций на эрфийский бюджет и её агрессивность, но шила в мешке не утаишь, и правда увидела свет в лице  проекта "Кортеж-Мортеж". Я понимаю, что история эта может показаться слишком скучной, чтобы посвящать ей 4-ый материал, однако дело того стоит. Подчёркиваю,-стОит!
Факт пересадки царственной советской задницы с западного автомобиля на постсоветскую телегу, пусть даже и созданную Поршами, можно считать беспрецендентным. После того, как властью в России овладели и надругались большевики, их задницы, в узком кругу, утопали в сиденьях западного автопрома, но на показ они выезжали исключительно в мэйд-ин-ю-эс-эс-ар. Безродный Вова Путин изменил этой традиции и отечественному автопрому, прилюдно перебравшись в бундесовский Мерседесс. Тем самым, он окончательно подтвердил победу Запада в Холодной войне и неспособность РФ достичь хотя бы уровня СССР.
В этой связи, скоропостижная возня по оживлению проекта Кортеж выглядела несколько странной. Неужели, после двух агрессий и бесконечных санкций Эрэфия таки поднялась с колен и села на корточки, рапустив пальцы веером?  Спешу всех успокоить,-никак нет! Санкции работают как надо, денег у Вовы всё меньше. Настолько меньше, что когда пришла пора менять Мерседесс на Мерседесс Майбах, пришлось выдумывать многоходовочку. А теперь,-факты.
На краш-тесты Кортежа-Аурус Арсенал невозможно смотреть без слёз. Убогая площадка испытаний НАМИ...




У автомобиля гаранта Конституции РФ...всего две подушки безопасности...


 Нет. я не против того, чтобы у главного пассажира этого проекта не было вообще никаких средств пассивной безопасности, туда ему и дорога! Но, для премиум-класса подобная экономия выглядит ниже пояса.
Опять же, на автомобиле, страшно сказать, президента России ( страны, использующей кириллицу в качестве алфавита, если кто не в курсе) не найти НИ ОДНОЙ буквы ПО-РУССКИ!


С другой стороны, самый секретный автомобиль не только разрабатывают немцы, но и испытывают за бугром?!



 Куда ФСО смотрит? Что за космополитизм такой? И только взглянув на ценник я начал понимать, где тут собака порылась.


Для тех, кто ещё до конца не понял, поясняю. Главе правительства страны, потратившей на создание этого убожества 13 миллиардов рублей( 185 миллионов долларов в сегоднящних расценках), предлагают ездить на автомобиле стоимостью, сравнимой с ДэПэЭсовским Мерседесом из его же сопровождения.

Барин и холоп будут ездить на телегах одного ценового класса, причём у барина будет отечественная, а у холопа-классический немецкий авто?


Вы в такое верите? Я нет, и потому, смотрю на ценники конкурентов:

Цена Фантома, который продавец характеризует не иначе, как священный Грааль, почти в три раза превышает цену эрфийского верхнего членовоза! А, если посмотреть на ценник того автомобиля, на котором этот член ездил до сих пор, то полное несоответствие Абсурдуса Арсенала делигируемым целям всплывёт наружу:


МИНИМАЛЬНАЯ цена лимузина находится на уровне, почти в ДЕСЯТЬ раз превышающем новейшую нероссийскую разработку с глупым названием "ЗолотоРоссии": 1 млн 200 тыс ЕВРО против 10 млн руб ( 150-160 тыс долларов) за Аурус Сенат. О каком авто для президента тут может идти речь? Да только о новом Мерседесе для вождя! И тут, возникла проблемка: новый-то одноклассник из Штутгарта, носящий теперь ещё и приставку Майбах , потяжелел и в обхвате, и в цене. Аж на целых 200 тысяч евро!

 Такой нагрузки, многострадальный бюджет РФ уже вынести не смог! Начальная цена в 1 млн 400 тысяч евро для башенного жильца из КремБля стала поводом для изобретения 401-ого способа сравнительно честного изъятия дензнаков из карманов доверчивой публики.  Суть этого способа проста: вначале придумывается "президентский авто", под него выбиваются деньги из бюджета, эти деньги распиливаются, а на сдачу появляется нечто невразумительное, коричневого цвета. Потом, в это, нечто, усаживается Хозяин, на пару раз ( можно даже и в приграничный Хельсинки его погонять, как Т-34 в 1940-ом) , для рекламы.



И вот теперь, авто готово к продаже жителям и гостям страны Дураков по демпинговой цене. А на вырученные от продажи псевдочленовоза, натянутого с таким трудом на сову, деньги Барину купят настоящий Майбах Гуард 650 Пульман. Представляете, сколько дней все башни КремБля трудились над этой многоходовочкой? И жители страны Дураков будут верить будто в этих КортежеАурусахСенатах ездит САМ. А вдали от Родины, Нищепутин будет продолжать ездить на старом добром Пульмане, напоминающем о родных берёзках!


На австрийской свадьбе- Мерс без флага.


На иранской оргии диктаторов - Мерс под флагом РФ!
Окончательный же прогноз будет простым: Анусрус пойдёт по тропе, протоптанной Марусей, Ё-мобилем и АВВА(AVVA)/ВАЗ 1116 Березовского, в никуда.



Дурачки, поддавшиеся рекламе и купившие "Золотце Путина", не будут знать как от него избавиться. Тем, кто не в состоянии был поддаться на эту провокацию по финансовым соображениям, то есть народу-холопу, придётся на первых порах оплачивать обе машины вождя. Но потом, когда АнусРус отвалится и останется Майбах Пульман Гард, народу сразу станет легче( на 100 тысяч долларов). Ну а Вове, волей-"неволей" , придётся вернуться в родной его сердцу Мерседес Бенц. Вот потому, презик РФ продолжает ездить на Бенце по заграницам. Чтобы процесс возвращения из АнусРус в М-Б эС 600 Пульман не был болезненным. Такой он, эрфийский патриотизм, -бестолковый и безобразный!
Алгри.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Армия путлера. В хлам- 2.

Хвала и смерть пропагандонам! Они опять "спалили" путлера!

Совковая танковая афера. "Сормовский урод" 1.