Советская танковая афера. Рекорды Т-34: мнимые и настоящие.


Государственный эрфийская пропаганда всеми силами пытается сохранить сказочный образ "Т-34" в умах новых граждан РФ, не заставших пропагандистскую машину КП-СС. Интернет предоставляет для этого все необходимые ресурсы. Открываем его, а там...
 Т-34 самый скоростной танк. Ложь!
  Каким образом Т-34 может быть самым быстрым, даже с нереальной для него скоростью в 55 км/ч, если танк Кристи ещё в июне 1929 года преодолел барьер в 65 миль в час( 104 км/ч)!


Я уже промолчу, про то, что скорость Pz III, на испытаниях в Кубинке тоже превысила скорость Т-34, практически достигнув 70 км/ч.
 Рекорд:"У Т-34 самая мошная пушка( для периода начала Барбароссы)".
75-76 мм пушки стали устанавливать в танки  задолго до появления первых чертежей Т-34. Несомненно другое, несмотря на длиноствольность( 30 клб/41 клб),  советские пушки по бронепробиваемости уступали и немецким, и американским, и английским пушкам.В 1941-ом 1000 Т-34 и 600 КВ так ничего и не смогли поделать с 500-ми Пц-4 и первыми Штугами. В ответ, СССР потеряло не только первые полторы тысячи, перечисленных выше, новейших советских танков, но 4 тысячи  Т-34 и КВ выпуска второго полугодия того же года!  К 1944-ому году осознание того факта, что производство огромного числа небоеспособных танков способно свести на нет танковые экипажи Красной Армии, заставило перейти к изменениям качественного характера:  Т-34 пришлось переводить  на пушку тяжёлого калибра-85 мм, в отличии от средних танков других воюющих стран. И даже в этом случае, бронепробиваемость пушки Т-34 осталась только на уровне немецких длиноствольных 75-мм пушек Pz IV, а Kwk 42 советская пушка всё равно уступала!
Рекорд:" Т-34- танк. прошедший все весовые категории танков". Правда
Итак, подхожу к сути. В семейство танков Т-34 входят машины, начиная с А-20 и по Т-44 включительно.   Так вот, семейство машин Т-34 наверное единственное в мире семейство танков, которое последовательно прошло все весовые категории. А-20 создавался, как лёгкий танк. Т-34-76 несомненно занял нишу средних танков. И разумеется,  Т-34-85, на момент своего создания, всё-таки пробрался в разряд тяжёлых танков, причём по советской классификации, и потому его сравнение с Тигром 1( хотя бы) не выглядит теперь столь уж проблематичным. В отличии от его рекордов.
Кто-то может удивиться, но факты об этом прискорбном, для советской истории, событии я изложил ещё в далёком 2013-ом году.
"Тяжёлые танки. Вес свыше 30 тонн." И это, ещё один приговор советскому танкостроению. СССР так и не смогла освоить производство тяжёлых танков:"тяжёлый" КВ-1-43 тонны,"тяжёлые" ИС-2/3- 43-46 тонн,"тяжёлый" Т-10- 50 тонн( но не ездил и не воевал! А сегодня, этому танку пришлось пририсовывать лишние 18 тонн, чтобы абыдно не было эрфийцам). И вызвана эта броненемошь, в первую очередь, слабостью моторов. Даже современные эрфийские танки сохраняют весовую категорию Пантеры, потому что до сих пор ездят на потомках В-2 Коталена!  Т-80 с его вертолётной турбиной не в счёт, поэтому он и оказался "самым тяжёлым" танком

Впоследствии, эту норму пересмотрели, натянув средние танки на 40 тонн. А то, получалось как-то неудобно: на самом деле приходилось сравнивать Тигр с Т-34-85.

Разница получалась огромная, и не в пользу последнего. При встрече в чистом поле, один на один, шансов на выживание у советских танкистов не оставалось с дистанции в два километра. Это стало возможным, благодаря превосходству немецкой пушки , брони, прицельных приспособлений, эргономики, качеству стали и общего изготовления. Поэтому, чтобы не вступать в прямое противоречие с фактами, в СССР решили поменять норматив. Так, проще.  Но, погибшим солдатам до этих кабинетных игр уже не было никакого дела.
Т-34- самый массовый танк. Требует проверки...
Официально, заявлено о производстве 35 тысяч Т-34-76 и 25 тысяч Т-34-85. Цифры давно известны, и практически никогда, на территории РФ и СССР, под сомнение не ставились. Но дьявол кроется в деталях.
Танки Т-34-76 производились в течении 4.5 лет( с 1940 по середину 1944) 5-6-ю заводами. Если разделить число произведённых танков данного типа на количество дней( разумеется приближенно-1642 дня) то получаем 21 танк, изготовлявшийся ежедневно. Цифра впечатляет, даже если поделить на число производителей. 4 танка в день для одного завода-это много. Но, Т-34-85 изготавливался в СССР только два с половиной года: с 1944 до 1946( 730 дней). Итого, -34 танка в день?! Из числа производителей Т-34 выбыли 3(!) завода: ХПЗ, СТЗ и УЗТМ. Теперь, каждый завод должен был производить 11 танков в день? СССР на тот момент оставался всё так же разрушенным войной государством с острой нехваткой квалифицированных кадров. За счёт каких "ресурсов" произошла такая дивная прибыль? Ни один закон физики не способен объяснить подобный феномен. А потому, есть высокая вероятность, что Т-34 по числу выпущенных в годы войны машин может скатиться до уровня ( а то , и ниже) выпуска американских Шерманов М-4.( 49 тысяч), которые выпускались с 1942 по 1945-й год.
Алгри

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Армия путлера. В хлам- 2.

Хвала и смерть пропагандонам! Они опять "спалили" путлера!

Совковая танковая афера. "Сормовский урод" 1.