Совковые традицыи. Три дебила-это сила!


Неоднократно повторял и продолжаю повторять:" Чтобы защищать совковый режим и его путинское наследие нужно быть либо абсолютно безграмотным, либо быть полным дебилом!"
К какому разряду следует отнести очередные примеры из ЖЖ,-это уже дело читающих. Перехожу к сути вопроса.
Я, в ЖЖ не присутствую уже год. Но, реакция от запоздалых читателей продолжает поступать. Как следует понимать из моего, негативного, отношения к советско-эрфийским подделкам реальной истории, среди этих читателей есть и люди, относящиеся к моей работе отрицательно. Не вижу в этом факте ничего аномального ровно до тех пор, пока путинская "отрицаловка" не начинает учить, как "всё взять и поделить"! То есть, если бы эти люди обладали хотя бы минимальными знаниями в рамках общеобразовательной школы, я уже не говорю о специальных знаниях темы разговора, тогда бы имело смысл читать...
В теме былины о "Сандомирском побоище" мне пришлось выразить недоумение по поводу путаницы возникшей с определением места расположения этого побоища относительно реки Висла.

Я полностью  согласен с мнением, о том что знать географию было бы неплохо. Но только не мне, а этому реприканту. При определении берегов реки( правый или левый) стоять нужно лицом по течению, то есть смотреть в сторону устья. И вот таким, несомненно правильным образом,определяется, что берег, на котором должно было происходить Сандомирское побоище, был левым, а не правым, как у Сыча. А когда карту начинают крутить всякие пропутинские мартышки без очков, вот тогда и получается советско-эрфийская история.
Следующий пример совкового дебилизма пришёл ко мне по поводу статьи об истории создания советского быстроходного  дизеля В-2  французским инженером Луи Коталеном. Разумеется, что удар по самому основанию совково-эрфийской бронетанковой мощи не мог остаться безответным. И вот, империя в лице некоего, безвестного юриста, нанесла ответный удар! И, не один...


Махровый нацизм этих путиноидов я оставляю за рамками этой статьи. Особоенно характерно, что последний из этих реприкантов позиционирует себя... юристом.
Как говорится, какая страна такие и юристы. Этому дебилу так и не удалось понять, что у Коталена двигатель работает с 1931-ого года. На выставке в Париже стоял не макет, а рабочий образец! Мало того, тот же дебил( и здесь, я не испытываю ни малейшего сомнения) умудрился обозвать чушью ту самую книгу, на которую сам и ссылается! Я, в тексте, специально не укзал автора книги. И вот, на эту удочку и попался путиноид-юрист. А всё потому, что они сами не читают тех книг, на которые ссылаются! Мало того, он совершенно не представляет, что выпуск технической литературы в СССР был крайне ограничен. И если, в 1940-ом году издательство НКО СССР выпустило книжку "Авиационные дизели", то другой книжки на ту же тему, в том же году, а иногда даже и в течении нескольких десятков последующих лет, уже не выпустит! Знал бы, не попался бы в мой капкан!
И вот, эти люди смеют учить остальной мир, как ему жить? Заткнитесь твари!
Это же касается и представителя РФ при ООН.

Всем этим недоделанным уродам, я адресую, вот уже в который раз, слова профессора Преображенского из бессмертного булгаковского "Собачьего сердца". Кстати, в эрфийской версии уикипедии, посвящённой цитатам ЭТОГО персонажа, отсутствует именно эта фраза. И не только в уикипедии. Русскоязычные путинские ресурсы очень не любят именно это высказывание. Чуют, что это о них и для них!
"Вы стоите на самой низкой ступени развития, […] Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить…
Молчать и слушать!
Зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать! Молчать и слушать, что вам говорят Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества. — Шарикову"
Алгри и Булгаков.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Армия путлера. В хлам- 2.

Хвала и смерть пропагандонам! Они опять "спалили" путлера!

Совковая танковая афера. "Сормовский урод" 1.