Совковые традицыи. Ымпортозамышленный "Кортеж"


Начиная с 2014-ого  года я наблюдаю за эрфийским противостоянием вменяемому миру. Это противостояние повергает меня в шок своим полным безумием. Отсюда, собственно, и  произошло разделение на вменяемый и невменяемый миры. Я понимаю, что эрфийская сторона, в этом противостоянии, представлена очень преданными лично путину кадрами, которые при этом являются абсолютными неучами и бездарями во всех областях человеческой жизнедеятельности.
Вспомните брифинг ЧМО РФ. Более тупой версии, которую предложили эрфийские главноконямикомандующие не смог бы придумать и двоечник. Командование армии РФ проявило просто дегенеративную безграмотность в технических вопросах авиации. И всё, что они и их СМИ выливали на головы граждан РФ по этой теме, не подпадало под определение осмысленной версии.
Наличие эрфийских танков и другой эрфийской военной бронетехники в Лугандоне. Без комментариев. Потому, как ничего внятного по этой теме я так и не услышал. Даже пропагандоны, загнанные в угол  не прекращающимся вопросом:" откуда это всё там?"- орут, что это всё поставлено эрэфией. Потому, как у КремБля нет никаких возможностей ни скрыть факт наличия этой техники, ни дать какое-либо внятное объяснение этому факту.
"Новичок", "битва за газовый заводик" и "космические" авиапотери в Сирии-это только малая часть эрфийских провалов, не только в боях против цивилизации, но и в информационном обеспечении.
Особое место в этом ряду занимает тема " Ымпортозамышения". С 30-ых годов ХХ-ого столетия, когда стало окончательно понятно, что СССР не в состоянии достичь уровня промышленно-развитых стран, партия КП-СС и правительство взяли курс на оболванивание населения рассказами об "отечественных конструкциях не имеющих аналогов". Под этой фразой скрывалась политика заимствования у Запада ( легальная и не очень) готовых технологических образцов. "Кортеж" в этой истории занял своё недостойное, но почётное место. Страна, не способная разработать собственный автомобиль, обречена на полное заимствование западных технологий и конструкций даже в теме членовоза. Правило это соблюдалось в течении всей истории существования СССР, и даже уходила корнями в историю Российской империи. Поэтому, очень странно выглядит очередной "автоконструктор", на чистом глазу" свистящий про, якобы, "отечественный" ЗИС-110 и его решётку.


 Уж, казалось бы, эту-то историю можно было выучить и запомнить? После 30-ых годов не было НИ ОДНОГО СЕРИЙНОГО советского членовоза с отечественным дизайном, так же как не было ни одного серийного советского  автомобиля( грузового или легкого) с дизайном собственной разработки!

В истории с ЗиС-110 образцом для подражания служил, согласно мнению большинства, Паккард 180.
Всё, сказанное выше о дизайне, в равной степени относится и к агрегатм и комплектующим, в частности к двигателю, чего бы о них не рассказывали дебилы с ОРТ/1ТВ.

Чтобы быть ведущим пропагандонских программ по эрфийскому телевидению, нужно не только страдать расстройством памяти с раннего детства, но, ещё, и быть безграмотным и упоротым существом ,не способным осознать даже открытую информацию.  В данном случае, "говорящее тело" программы "Время" вещает об отчественных детальках "Кортежа для Манежа". Там перечисляются стёклышки, подвеска и... двигатель. А как на самом деле?


Информация от 2016 года. Уже тогда был известно. что доля отечественных деталей в "отечественном членовозе" не превысит пятую часть. Более того, совершенно чётко говорится о том, кто будет заниматься двигателем: Порше Инжиниринг.


Правда, в отношении двигателя, пропагандонам удалось создать некую интригу. С некоторых пор, в интернет потекла жижа про то, что Поршевским будет 8-ми цилиндровый 4.4 литровый 600 сильный двигатель, а двигатель членовоза окажется исконно "мэйд-ин-НАМИ".


Даже макет показали чего-то там 12-ти цтлиндрового.


Опровержение участия иностранных специалистов, очень напоминает историю Шмайсера на Калашникове: Шмайсер в Ижевске был, но в работе над автоматом он не участвовал. Очень смешно и глупо.
 В конечном итоге, на парад 9-ого мая путин поехал на Аурусе с... двигателем имени Фердинанда Порше, который в том самом параде 1945-ого года был со стороны побеждённых и, даже, наказанных за военные преступления! Такой вот, он патриотизм( в смысле не Порше, а у путина), вот такая она Победа, что и спустя 70 лет вожди СССР/РФ пересаживаются с Мерседесов на Порше, под грозные вопли о Ымпортозамышении. Не верите? Так спросите у пропагандонов с Первого кАнала. Они, вам, всё расскажут. И про  размеры, и про двигатель.


Куда же подевались заявленные в техзадании 6 литров и 816 л.с.? Не ушпели к сроку эрфийские обратные конструкторы переварить всю полученную от техдокументацию. Так шо, пущай гегемон всея эрэфии поездит на панамеровском агрегате. А там, видно будет...
По мне, так самым патриотичным шагом стала бы установка на вовин членовоз танкового дизеля В-2. За давностью лет он уже превратился в отечественный. На нём ездили Т-34 вгоды Второй Мировой, что очень патриотично. На нём, до сих пор ездят основные танки армии рф Т-72/90, что будет указывать на единства власти и армии. Опять же-дешёвый, по сравнению с двигателями Порше. Надеюсь, что как только решение об этом шаге будет принято, пропагандоны эрэфии известят меня об этом, лично.
Не расскажут они только одного. До сего времени, членовозы, выпускавшиеся на территории 1/6 части суши изготавливались либо на ГАЗе, либо на ЗИЛе. После деградации Чайки до уровня министерской тачки, исключительным ручным производителем членовоза серии ЗИЛ-4104 остался, разумеется, ЗИЛ.
А здесь, какой-то Соллерс, сборщик УАЗ-ов и Фордов?! Промолчат пропагандоны по одной простой приччине: остались от козлика, по имени ЗИЛ, рожки да ножки. А если быть совсем точным, то ничего не осталось. С 2013-ого года, за три года до собственного столетия, ЗИЛ накрылся медным тазом, был закрыт и доведён до уровня дорогущёго земельного участка в пределах МКАД, невзирая на планы реанимации производства членовозов и окучивание бюджетных денег.




А "ГАЗ", после путинского тройного срока , даже производство Волги не осилит. И это, есть реальное достижение путинского правления. Умерло всё, даже то, что умело дышать! И конца-краю этому процессу не видно, пока не иссякнет терпелка и дыхание народа эрфийского. А терпелки у него много, как минимум ещё на 6 лет хватит. Поэтому, запасайтесь поп-корном, следующий этап Ымпортозамышения всея РФ не за горами.
Алгри
P.S. Есть ещё одна причина для пересадки с мерина на порше-кортеж, которая могла оказаться за кадром. Вес бронированного Мерседес Пульман Гуард с кузовом 221 указывается равным 4.5 тоннам. Плюс-минус пару килограмм для путина. Предыдущий ЗИЛ-41045 весил чуть более 5-ти тонн. "Кортежный" новичок( не очень хорошее словосочетание в нынешних декорациях), при сходных с "Мерсом" размерах, будет весить аж 6.5 тонн!!!

Уверенность путина в собственной безопасности тает день ото дня! И многочисленные преторианцы уверенности в будушем, ему, похоже не добавляют. Так пусть мучается и выискивает врагов за каждым углом. Это тоже, одна из властных традицый Совка: сам не живёт, и другим не даёт.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Армия путлера. В хлам- 2.

Хвала и смерть пропагандонам! Они опять "спалили" путлера!

Совковая танковая афера. "Сормовский урод" 1.