Советская танковая афера. Меньше- качества, больше-танков... И трупов
Когда речь заходит о Т-34, то сразу после рассказа про "лучший танк" по совокупности худших элементов, будет выдана сказка про 60 тысяч танков данного типа, изготовленных в годы войны( 35 тысяч -Т-34 с 57/76 мм пушками и 25 тысяч-Т-34 с 85-мм пушками). А уж потом, чтобы закрепить произведёное впечатление, будет сообщено о невероятно высоком качестве и дешевизне данного танка. Разумеется, что весь набор этих заявлений является ложью. И разумеется, эта ложь родилась не сегодня. На это, у современных пропагандонов, просто ума не хватит. Они продолжают использовать старые методички...
Я не боюсь обвинять во лжи Патона, потому что видел и результат работы немецких сварщиков, и тот ужас, который выходил из ворот советских танковых заводов. Понятно, что человек писавший воспоминания о войне в стране, побеждённой социализмом, не мог описать реальную картину. Он даже не мог рассказать, сколько Т-34 было выпущено за ворота советских танковых заводов. Иначе, его ложь про" побольше танков" у немцев, стала бы слишком очевидной. Поэтому, к Патону и другим создателям самого среднего в мире танка у меня возникают другие вопросы, больше из области проищводственной.
Итак, вы ( здесь я обращаюсь ко всем тем, кто создавал и воспроизводил это чудовище) заявляете, что ваши танки были качественнее? Вместо тысяч слов, давайте посмотрим на танки.
"Фашистские танки были сварены некачественно"- врёт Патон. А вот, как это выглядит в жизни...
Это примеры сварных соединений взяты с трёх экземпляров самого массового танка Вермахта, Pz IV. Танки относятся к двум модификациям,- ausf. H-ausf. J. Танки производились в самые тяжёлые для германской промышленности годы: 1943-1945. И, да, это самый массовый немецкий танк( 8700 экземпляров против советских 55 тысяч, для сравнения и вторичной оценки "искренности" Патона), отвоевавший всю Вторую Мировую от начала и до конца ( с 1939 по 1945). Толщина свариваемых деталей варьируется, и достигает 80 мм. А если кому-то этих примеров покажется недостаточно, то вот пример панцера, испытавшего воздействие противотанковой артиллерии.
Как видно, даже после тяжелейших повреждений, сварные соединения продемонстрировали невероятную живучесть. Швы Патона подобной выживаемости не продемонстрировали, к нашему, великому сожалению( более 90 тысяч танков, потерянных в годы войны). Что оставалось Патону, в подобной ситуации? Только врать. И он врал, а также врут и остальные "сталинские свидетели" пропагандирующие достижения советского танкопрома. Поэтому, я не ограничусь Патоном, а попытаюсь обозреть весь спектр советских технологий в сравнении с немецкими, американскими, английскиими и даже французскими танками. Картинка, смею вас заверить, производит гнетущее впечатление.
Вот, лишь несколько примеров( разумеется, что все примеры относятся к периоду Второй Мировой войны).
Для начала, конечно Т-34-85. Хотя сваривать-то там особо было нечего...
Внутри, практически по всей длине танка борта остались без сварки, совсем! Только такими мерами можно было добиться выпуска того самого "рекордного" числа танков. Хотя, я бы с такими выводами не торопился.
Наверное, самый протяжённый шов этого танка расположился на крыше. И варили его, несомненно, при помощи автомата Патона.
Шов, как видим, неравномерный по высоте. Углы пришлось варить вручную( кто бы мог подумать?!). А где-то, в Нижнем Новгороде например, и всю крышу варили вручную.
Но вот что удивительно,- для того, чтобы приварить подпогонное кольцо, башню перевернули и приспособили автомат. А вот, для того, чтобы проварить крышу башни изнутри, до этого руки не дошли? Или, опять,трудодни экономили на костях?
Если кто-то подумает, что с лобовой-то плитой корпуса дела обстояли лучше, могу расстроить. Если и лучше, то не на много.
Картина та же: высота шва недостаточная, местами шов отсутствует. Ну, и ручная работа, -налицо!
Носовая балка, самая толстая деталь этого танка,- никаких исключений.
С носовыми деталями советским танкам Второй Мировой вообще, не повезло:
Назвать этот ужас "технологией",-язык не поворачивается!
Итак, гражданин- инженер Патон, ваш вклад в гибель советских танкистов нам понятен. Но, вашими деяниями, убожество советского производства не исчерпываются. С другой бронетехникой дела обстояли не лучше.
Варили много и долго, и без особого успеха.
ИС-3...
Следы ремонтов на ИС-3 вопиют. Даже лобовые плиты несут на себе следы ремонтов, причём недоделанных! И это, работа выполненная в первые послевоенные годы! А в года войны, бронеплита могла выглядеть, и вот так:
Если кто-то не понял, толщина борта ИСУ-152 равнялась 90 мм. Это,-только на 10 мм меньше, чем лоб у Тигра! Но, чего стоили советские цифры, в сравнении с немецким качеством, мы уже знаем. Так же напоминаю, не я выбирал эти танки. Это всё, что можно увидеть на территории Израиля. И оно,- всё такое. За какую деталь не возьмись...
Вот так выглядел ствол Т-34-85 1945 года:
Что,- снаружи, то,- и внутри...
Результаты стараний партии и правительства по выпуску максимального числа небоеспособных танков на поля боёв Второй Мировой тоже можно увидеть невооружённым взглядом:
А можно ли было по другому? А может быть, в других странах тоже такое дерьмо выпускали?
Далеко ходить не надо, все примеры стоят тут же, рядом( в отличии от Кубинки).
Германия.
США.
Великобритания.
И даже, Франция!
И, напоследок. Несмотря на кажущуюся массовость советских танков, хочу напомнить, что это "Матильды" и "Валентайны" воевали под Москвой. Полки "Черчиллей" распределялись по фронтам лично советско-усатым Сталиным. Шерманы не только прошли пол-Европы в составе Красной Армии, но ещё и отметились в пустыне Гоби и на перевале Хинган. Чего не скажешь о "танке Победы" Т-34-85 или "грозе Тигров" ИС-2: ни один из них не высадился в Нормандии. в составе союзников, ни один из них не появился в Тихоокеанском регионе в составе американских сил, сколько бы много Т-34 не выпустили. Такая вот, цена, такая вот Победа!
Алгри.
P.S. Тема не закончена. "Рекорды" Т-34 заслуживают особого внимания. Там, и поговорим о числах...
Комментарии
Отправить комментарий