Смывая архивную грязь. Ни колёс, ни гусениц РККА!

В СССР было принято считать, что гусеничный вариант БТ-20 (он же А-20Г) появился благодаря инициативе КБ и руководства  ХПЗ. Очень странная версия, абсолютно не вяжущаяся с реалиями сталинского СССР. К началу 21-ого столетия, в качестве гусеничного отца всея РККА была предложена кандидатура комкора Павлова, героя Испанского излома, впоследствии обвинённого Сталиным в поражениях 1941-ого года, и потому, расстрелянного. Но, в любом случае, А-20Г/А-32 признавался могильщиком колёсно-гусеничных танков в РККА.
Однако, если заглянуть в архивы, то обнаруживаем совсем другую, настоящую реальность... И реальность эта проста: желание сохранить производство колёсно-гусеничные танков для РККА сохранялось у Советской власти и советского танкопрома вплоть до 22 июня 1941-ого года. За примерами далеко ходить не нужно.

Ой! А тут, опять советскую авиационную Испано-Сюизу имени Климова( М-100) помянули применительно к танкам. Ещё, удивляет упоминание Т-29, в качестве претендента на замену. Но об этом чуть ниже.
Как видно, Павлов, ни в коей мере, не проявляет желания отказаться от колёсно-гусеничных танков для РККА.Я  бы, сказал наоборот,- он активно продавливает машины со смешанным движителем в качестве замены даже гусеничных Т-26! Что тогда говорить о промыщленниках?
Всё то же самое, что и по Павлову...
И вот, наступила очередь расставить все точки над Т-29. Начало разработки-1934 -ый. В 1937-мом-  серия в планах партии и правительства. А в мае 1938-уже в расход, да ещё и "как не отвечающий тактико-техническим условиям"? Но, что самое замечательное в этой истории, так это участие товарища Кошкина в данном проекте. 
"С 1934 года 2,5 года трудится в КБ Ленинградского завода имени С. М. Кирова. С должности рядового конструктора дошёл до заместителя начальника КБ. В это время КБ работает над танками Т-29 и Т-46-1, которые представляют собой модернизацию серийных Т-28 и Т-26 с переводом их на колёсно-гусеничный ход. Работа проведена успешно, хотя впоследствии оказалось, что танки бесперспективны (чрезмерная сложность и высокая стоимость показали невозможность их серийного производства).
11 апреля 1936 года М. И. Кошкин, в числе других конструкторов, «За отличную работу в области машиностроения» награждается орденом Красной Звезды.
Так за какие же заслуги, товарищ Кошкин заработал энкавэдэшный орденок? Кстати, после его прихода в коллектив, создававший советскую аналогию американского Т-4, там тоже начались посадки. Так кто вы такой, некто Михаил Ильич Кошкин: конструктор или чекист без роду и племени, а также без чести и совести? Судя по другим "руководителям" советских авиационных и танковых КБ того периода,и , в особенности, по их произведениям- он,всё-таки, стукач.





Наличие в планах танкостроителей 1940-ого года очень показательно.  Дело в том, что танк А-20 не вошёл в программу танкового вооружения РККА за номером 443 в декабре 1939-ого года!
  Причину подобного выбора обосновал товарищ Гинзбург:
Как видим, никакой тактики и стратегии. Сплошная экономика. Оказывается производить Т-26 было дешевле?! А-20, в условиях побеждённого социализмом государства, оказался не способным победить ни только британско-гусеничный Т-26, но даже и своего американского колёсно-гусеничного предшественника БТ-7! Кстати, Гинзбург стал чуть ли не единственным танковым конструктором посланным на поле боя и там погибшим. Таким образом судьба противника А-20 Гинзбурга удивительным образом повторила судьбу его защитника Павлова.
У Сталина было, весьма своеобразное, чувство юмора...
Однако, оценку подобному подходу, в вопросах вооружения собственной армии, выставлял уже не Павлов, не Ворошилов, и даже не генерал-синус Сталин-Джугашвили. С 22 июня этим занялся Вермахт и результаты этого госэкзамена едва не подкосили страну Советов на корню: 12 тысяч Т-26 и 9 тысяч БТ всех типов  умерли на фронтах Второй Мировой войны вместе с экипажами в течении первого полугодия боевых действий, под ударами лёгких и средних немецких и чешских танков, так и не дождавшись появления на полях боёв Тигров и Пантер.
Алгри.
Да, чуть не забыл. В своей работе, я, использовал материалы сайта Т-34 Информ. Желтов с Макаровым размещают интересный материал, который они совершенно не понимют. Так им и надо!
P.S Я уже не раз говорил: в современной РФ ничего нового придумать не могут по определению. Своременные гэбисты, включая президента Путина, и отупевшие российские генералы действуют по старым советским методичкам. А пипл, который продолжает прогибаться всеми позвонками и задницей в подобострастии перед властью, всё это хавает с наслаждением. Очередной пример:

В РФ до сих пор мечтают об ордах дешёвых, слабозащищённых и слабовооружённых танков, населённых плохосоображающими танкистами, пожирающих мировое пространство. Но осуществить эту, советскую мечту имени Сталина-Тухачевского, им, нынешним последышам-гадёнышам, уже не суждено. Ни танков, ни танкистов.То есть, сделать дерьмовую железную коробку, засунуть в неё недопушку,- у них ешё получиться, а вот превратить это в танк- уже нет. То есть, воспитать дебилов-у них получится, а вот сделать из них танкистов-уже не выйдет. Да и с числом женщины не справляются, по причине мужского запоя.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Армия путлера. В хлам- 2.

Хвала и смерть пропагандонам! Они опять "спалили" путлера!

Совковая танковая афера. "Сормовский урод" 1.