Смывая архивную грязь. Постановлении № 94сс: танк А-20 -не обнаружен!

Одна из главных историй скрепного мира Российской Федерации/СССР, а именно история создания "Самого среднего танка Т-34" была выдумана в период застоя с целью оправдать руководящую и направляющую роль КП-СС.Якобы,благодаря "дальновидности"  людоеда Сталина, в СССР были созданы условия, при которых советские конструкторы смогли создать "чудо-танк-Пол-Беды". Но с тех пор, как миру была открыта дверь в Интернет, этот миф  находится под постоянной угрозой со стороны реальной истории, а именно комбаткара/среднего танка Т 4 фирмы Канингхэм. Этот танк создавался в США с 1931 по 1939 годы( трансформируясь из опытной машины для кавалерии в средний танк) на основе танка Кристи.  Впоследствии,  информация об этом танке, возможно вместе с техдокуметацией, утекла в СССР. где и трансформировалась в виде проекта А-20/Т-34. Поэтому, перед современными наследниками ГлавПУРа стоит непростая задача объяснить, что во-первых Т-4 -это далеко от Кристи, а во-вторых- советские конструкторы создавали Т-34 сами, параллельно с американцами. И даты в этом случае играют далеко не последнюю роль, но обо всём по-порядку.
С первым пунктом всё просто. Берём англоязычную версию пашолока и читаем вместе:
"Только концепция подвески осталась от конструкции Кристи"- поясняет танковый врунишка пашолок. О заднемоторной компоновке, заднем же расположении приводного колеса, 4 катках на борт, колёсно-гусеничном ходу, вертикальных бортах(также обоснованных подвеской Кристи) он разумеется не помнит. Или не знает как это пИсать по-английски. Или не хочет. Но мне этого никто запретить не может,  а потому я могу сделать маленький фотоэкскурс в историю данного вопроса.

Как говорится, никаких значительных отличий между М1931 и Т4 не наблюдаем, в отличии от лгунишки пашолока. Но может быть он имел ввиду фронтальную проекцию?

Тут, конечно, изменения налицо, но считать это отходом от "конструкции Кристи" можно только за очень большую зарплату!
Ну, а теперь посмотрим на "советские танки не имеющие аналогов в мире".

Тут, как говорится, нет никакого отхода от конструкции Кристи, за исключением качества исполнения, конечно. А теперь, взглянем на героя не моего рассказа, А-20



Ой!  Отход от конструкции Кристи, выполненный советскими "конструкторами", удивительным образом совпал с техническими решениями конструкторов фирмы Канингхэм! Прикрыть работу советской агентуры ГРУ, Коминтерна или НКВД, а заодно всей советской промыщленности, не способной создать танк, могли бы даты. При помощи дат можно было бы объяснить подобное сходство общностью физических законов во всех уголках планеты Земля, как это делалось в случае с  Шатлом-Бураном, Конкордом-Ту-144 и т.д, и т.п. И, вот тут-то, и начинается самое интересное!
Проект А-20 возник не ранее 1938 года, то есть  к моменту окончание американской истории этого танка. Кто ж в таком случае поверит, что совки о нём ни ухом ни рылом не ведая, создают его полный аналог? Вот и пришлось вызывать учителя врунишки пашолока- врунишку желтова.  Тот уже самостоятельно врать тоже не в состоянии, поэтому пришёл на помощь совкам не один, а с макаровым. И они, вот таким макаром, выдумали следующую байку:
Отправной точкой в создании легендарного среднего танка Т-34 можно считать 15 августа 1937 г. – день, когда было принято Постановление № 94сс Комитета обороны при СНК СССР «О типах танков для вооружения танковых войск РККА и о танках для производства в 1938 году» ...Одним из новых типов танка, указанных в Постановлении № 94сс, являлся колесно-гусеничный танк БТ с тремя парами ведущих колес, дизелем и противопульной броневой защитой. В результате работ по проектированию этой боевой машины, проводившихся под руководством М.И. Кошкина на заводе № 183 им. Коминтерна, были созданы сначала опытные танки А-20 и А-32 и в конечном итоге – средний танк Т-34. 

Вот так, одним махом, объединив БТ-А-20-А-34/Т-34 мы и оказались аж в августе 1937 года. Вполне достаточный срок( по мировым понятиям) для самостоятельного создания в СССР к началу 1940 года,и параллельно американскому,  нового среднего танка Т-34. Однако, любой здравомыслящий человек, заглянувший в то постановление, поводов для оптимизма поцреотов там не обнаружит.
2. Для вооружения мехсоединений и мехполков конницы танк БТ (Кристи). 
Основные данные. 
Вес – 13 – 14 тн. 
Скорость – 52 км/час на гусеницах и 72 км/час на колесах. 
Двигатель – дизель ХПЗ, 400 л.с. 
Тип ходовой части – колесно-гусеничная. 
Броня: лобовая – 25 мм; коническая башня – 20 мм; бортовая и корма – 13 мм, крыша и дно – 10 мм. 
Вооружение: 1 – 45 мм пушка со стабилизаторами или 1 – 76 мм пушка; 2 пулемета ДТ; Огнемет для самозащиты; Каждый пятый танк должен иметь зенитную установку. 
Боекомплект: 130 – 150 снарядов к 45 мм пушке или 50 снарядов к 76 мм пушке 2500 патронов к ДТ. 
Приборы связи: Каждый пятый танк должен иметь дуплексную радиостанцию со штыревой антенной, устанавливающейся вдоль борта танка. Остальные танки должны иметь УКВ радиостанции. Приборы наблюдения: перископический прицел, телескопический прицел, командирская панорама. 
Боеукладка: инструмент, принадлежности, возимый комплект запчастей, химимущество (противогазы, противоипритовые костюмы), личные вещи экипажа с однодневным пайком для питания. 
Запас хода – 300 км. 
Экипаж – 3 человека. 
Танк должен обладать герметичностью для защиты от ОВ и для преодоления водных преград. 
В перспективе предусмотреть переход на танк БТ с 6-ю ведущими колесами (1939 г.). 

Во-первых, танк называется собственным именем БТ. Во-вторых, переход на 6 ведущих колёс предполагался не ранее 1939 года. А все остальные характеристики, можно обнаружить у...БТ-7М, который как раз и выпускался с конца 1938-ого по начало 1941-ого.

Боевая масса, т: 14,65;
Экипаж, чел.: 3;
Габаритные размеры, мм: длина - 5660, ширина - 2290, высота - 2420;
Броня, мм: лоб корпуса - 20; борт, корма - 13; крыша - 10; днище - 6; щиток мех.-водит. - 20; башня - 15;
Вооружение: 45-мм танковая пушка 20К образца 1934 г., два 7,62-мм пулемета ДТ;
Боекомплект: 188 выстрелов, 2394 патрона;
Двигатель: В-2, дизель, мощность 500 л. с.;
Удельное давление на грунт, кг/см2: 0,9;
Скорость по шоссе, км/ч: на колесах - 86, на гусеницах - 62;
Запас хода по шоссе, км: на колесах - 700, на гусеницах - 600; 


То есть, в 1937-ом году ни о каком танке А-20 речи и не шло. Об этом же открытым текстом говорит и комкор Павлов, только не в середине августа 1937-ого, а в конце февраля 1938-ого года:
2. В настоящее время разрабатывается проект колесно-гусеничного разведывательного танка по тактико-технической характеристике, указанной в постановлении КО № 94сс. Считаю необходимым эту работу продолжать, имея целью не создание специального разведывательного типа танка, а разработку опытного образца танка, могущего дать новое, лучшее решение для танков совместного действия с пехотой и для танков мехсоединений и конницы, соответственно изменив тактико-технические требования. 


Подчёркиваю, в связи с постановлением 94сс, Павлов говорит о разведывательном танке, как об ошибке, которую нужно исправить. И вот тогда, возможно, удасться получить новое и лучшее решение! Позднее, в конце марта 1938-ого Павловым же, подготавливаются тезисы для доклада о "
 О требованиях к современным танкам и о новой системе танкового вооружения" , в которых идея нового танка поддержки пехоты и конницы получает подкрепление:
1) Основной тип танка для совместных действий с пехотой и конницей. 
2) Танк тяжелый для борьбы с ПТ орудиями. 
3) Плавающий танк. 
Если основной тип танка будет способен решать самостоятельные задачи в составе танковых соединений, тогда необходимость в создании специального типа танков для последних отпадает. Никаких специальных разведывательных танков не нужно, так как основной тип танка может и должен решать задачи по разведке (аналогично пехоте и коннице). Войну, в конечном результате, решают массы. Этот тезис верен и в отношении применения танков; только массовое применение танков, будь то во взаимодействии с пехотой или самостоятельно, может принести успех. Массы танков совершенно необходимы, если взять современное насыщение пушками обороны наших вероятных противников, когда только специальных ПТ орудий приходится до 10 шт. на батальон (на фронте 2 – 3 клм.), не считая крупнокалиберных пулеметов в ротах и дивизионных и полковых пушек 75 мм в глубине. Учитывая вероятность поражения танков в 3 раза большую чем пушек из танков можно считать, что меньше 2-х батальонов танков против фронта обороны стр. б-на применять нецелесообразно. Конечно, наличие времени на артподготовку, и количество артиллерии могут значительно снизить указанную цифру, но факт остается, нужно большее количество танков, чтобы добиться решения. 

То есть, до сих пор( а я напоминаю, что речь уже идёт об окончании первой декады 1938-ого года) в СССР нет чёткого претставления о том, какие танки нужны Красной Армии. До сих пор, в планах  на производство в 1939-ом году у СССР значится... Т-29! О каком А-20/Т-34 пытаются говорить поцреотические псевдоисторики? Тезисы по ситеме вооружения ставят на идее"А-20 раннего рождения" последнюю точку.
ЧТО НАМ НУЖНО: 
а) Нужен танк прорыва – истребитель ПТО, который выполнял бы свои задачи не боясь противотанковых пушек – основного врага танков. 
Тип танка – гусеничный. Вооружение 1 – 76 мм и 2 45 мм пушки, спаренные с пулеметами и 3 дополнительных пулемета. Броня, защищающая от бронебойной гранаты 37 мм пушки со всех дистанций. Скорость не ниже 35 клм. в час. Вес не более 55 тонн. 
Этот танк должен заменить танки Т-28 и Т-35, так как они не обеспечены от поражения 37 мм гранатой, начиная с 1.000 мтр. 
б) Нужен легкий танк для замены БТ и Т-26, для чего создать 2 типа танка: 
1) Колесно-гусеничный с 6-ю ведущими колесами, вооруженный 45 мм пушкой, спаренной с пулеметом и 2-мя дополнительными пулеметами; с броней, непробиваемой бронебойной пулей калибром 12,7 мм со всех дистанций; со скоростью хода 50 – 60 клм./час на колесах и гусеницах; весом не свыше 15 тонн. Мотор – дизель. 
2) Чисто гусеничный танк с теми же данными, что и колесно-гусеничный, но весом не свыше 14 тонн. 
После всесторонних испытаний принять на вооружение один из этих обоих танков


"Не свыше 14 тонн"!!! Постановление по данной проблеме появилось ещё позже,- к концу апреля. С него-то и начинается история А-20.
2. Создать два опытных образца легкого танка: 
Один – чисто гусеничный, вооруженный 45 мм пушкой, спаренной с пулеметом и 2 дополнительными пулеметами, с броней, не пробиваемой бронебойной пулей калибра 12,7 мм со всех дистанций, скоростью 50 – 60 клм в час, весом не свыше 13 – 14 тонн. 
Второй – колесно-гусеничный с 6-ю ведущими колесами, с тем же вооружением и броней и скоростью 50 – 60 клм в час на гусеницах и колесах, весом не свыше 15 тонн. Мотор – дизель, общий для обоих вариантов. 
Оба варианта танка испытать и по результатам испытаний принять один из вариантов танка (гусеничный или колесно-гусеничный) на вооружение взамен существующих танков Т-26 и БТ. 

Итак, наконец-то, руководство АБТУ решилось на создание чего-то нового, на замену БТ.  Тем временем, работы по разведывательному танку из Постановления 94сс предложено... ПРЕКРАТИТЬ!
2. В настоящее время разрабатывается проект колесно-гусеничного разведывательного танка по тактико-технической характеристике, указанной в постановлении КО № 94сс. Считаю необходимым эту работу прекратить. 

И пишет это уже не комкор Павлов, а маршал Ворошилов. Повторяю, этим постановлением  прекращались работы и по танку СТЗ, и по танку Т-29, и по разведывательному колёсно-гусеничному танку из постановления 94сс!
В соответствии с танковой системой вооружения, принятой настоящим постановлением, считать необходимым прекратить работы по: 
1) танку Т-35 с броней толщиной в 30 мм; 
2) танку Т-29; 
3) колесно-гусеничному танку СТЗ; 
4) специальному разведывательному танку, 
предусмотренным постановлением КО № 94/сс, и форсировать работы по вышеуказанным типам, закончив их изготовление к 1.2.39 г. 
АБТУ РККА разработать для доклада КО, кто, когда и к какому сроку из Наркоматов будет выполнять утвержденные образцы танков для нового производства. 

Таким образом, очередная идея путинско-совковых пропагандонов оттянуть сроки создания танков А-20 к 1937-му году не выдержала проверки собственными документами. Это фиаско, братаны! Этот танк не создавался в связи с заданием партии и правительства. Его,вначале украли/купили, а уж потом адаптировали к условиям Совка. А уж потом, вписали в программу создания новых танков для РККА. И испанский опыт, в данном случае, играл далеко не первостепенное значение.
Следующим пунктом моей программы станет изучение вопроса связи программы по созданию танка А-20 с возникновением танка Т-34.
Алгри
В работе использованны фотоматериалы и текстовые выдержки из материалов, размещённых на сайтах врунов пашолока и желтова/макарова.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Армия путлера. В хлам- 2.

Хвала и смерть пропагандонам! Они опять "спалили" путлера!

Совковая танковая афера. "Сормовский урод" 1.