Нащи пистилины. Чтобы помнили, или как поменять народ.
В непрекращающейся войне диктатуры против своего народа всегда присутствует дилема: что проще поменять, диктатора или народ? С точки зрения здравого смысла конечно проще поменять диктатора. Всё-таки, один-одинёшенек человек слаб и недолговечен. Однако, в жизни всё происходит с точностью до наоборот. Диктатор, как существо-паразит, очень тонко чувствует любую перемену, а потому раньше других способен начать действовать, используя все ресурсы, которые мы ему и предоставили, в виде денег, силовых ведомств и законодательной власти. А потому, гораздо чаще, диктотор успевает поменять народ прежде чем сам народ это осознает. И одним из первых шагов в замене народа стоит уничтожение культуры народа и его истории. А уж потом доходит дело и до "мёртвых" душ.
Уничтожать культуру, проще всего,- через школы. Это централизованное место очень удачно подходит для замены одних нравственных ориентиров на другие. Ведь воспитанием детей занимаются уже очень взрослые и подготовленные специалисты по впариванию чужих идей. С одной стороны педагоги- заложники бюджета, а потому встанут на задние лапы прилюбой подачке правительства, с другой-дети им абсолютно верят, особенно, поначалу. Это потом приходит переломный возраст с его протестными ощущениями, базирующимися чаще всего на пустоте. Однако основы подобострастия и подчинения закладываются гораздо раньше.
Однако, мне интересен не этот этап "конвертации" народа. Мне интереснее наблюдать за тем, как у народа воруют историю, чтобы отнять у него возможность различать добро и зло, убедить народ в том, что только диктатор знает истину за которую стоит погибать. Мы же помним, что речь идёт о замене народа. Так делали все известные миру диктатуры, включая путлера и жукашвилли. Им не нужны люди, которые знают, что значит свобода и демократия. Поэтому, нужно не просто уничтожить носителей этой памяти, но и места, где к этой памяти могли бы прикоснуться другие. А значит, первым делом под нож пускаем музеи.
Какое отношение может иметь данный обзор к Израилю. если здесь пока нет диктатуры? Соглашусь, с большой натяжкой. Диктатуры нет, но музеи уже начали истреблять. В особенности, музеи имеющие отношение к военному прошлому. Почему именно военному? Потому что ЦаХаЛ -это одна из основ израильского общества. Основ, которой народ привык доверять. Очень большая часть населения государства Израиль проходит через эту структуру, которая скрепляет народ общими победами и поражениями. Но, с некоторых пор, этот порядок стал сильно мешать власти. С тех пор, как из лексикона военных стало исчезать понятие "победа", примерно, со Второй Ливанской. Нет, мы конечно победили, но в результате той "победы" мы имеем сегодня опустевшую северную границу с Ливаном и ежедневное разрушение израильских городов. Кстати, "история" ракетных обстрелов из Газы тоже началась именно тогда. Только, кто будет обращать внимание на обстрел южных городов страны, состоящий из 3-4 мелких ракет? А потом, когда число ракет перевалит за 100 всем заткнут рот "железным куполом" и выплатами жителям юга за вынужденные прогулы из-за обстрелов. Таким образом, мы получили поколение граждан Израиля родившихся под постоянными обстрелами. Где эти люди могли узнать о тех временах, когда террор был именно террором отморозков, прятавшихся по щелям, после очередной полноценной победы ЦаХаЛа до очередного приступа "провалов памяти"? Только в музеях. Вот потому, нежданно-негаданно первым под нож пошёл музей Батей Осеф леТольдот ЦаХаЛь( здания коллекции наследия ЦаХаЛа). Произошло это в 2019 году под предлогом объединения двух профильных музеев в один,в Латруне.
Разрастающийся в цене Тель-Авив якобы требовал новых жертв для застройки, для чего музей находящийся на границе Тель-Авива и Яффо как раз подходил. Спешка, с которой проводилось уничтожение музея произвела неизгладимые впечатления. Оно и понятно, музей находился на стыке двух районов с максимальной плотностью населения у условиях шаговой доступности для большого числа граждан и их детей, что особенно важно. А на дворе стоял 2019-ый год, время когда граждане Израиля посещали избирательские урны не реже двух раз в год. Кому-то, сиреневому, очень срочно нужно было отрезать людей от источника историй о людях, которым сиреневый и в подмётки не годился. Как результа, по прошествии пяти лет на территории музея не построенно ещё ни одного дома. Для сравнения, застраивать территорию бывшего аэропорта Дов, так же располагавшегосяв черте Тель-Авива, только северной, более дорогой, его части, начали в течении считанных месяцев после объявленияо его закрытии!
Что же таке значимое для истории государства Израиль и опасне для нынешнего сиреневого прохиндея и его шелупони экспонировалось в музее Тольдот ле ЦаХаЛь?
В первую очередь, музей хранил экспонаты, связанные с настоящим руководством государства Израиль и его вооружённых сил. Это и личные вещи,
(Сразу скажу, что барак тут лишь для иллюстрации. Из песни слов не выкинешь. А вот бибика нет, и это тоже могла быть одна из причин для закрытия музея в глазах мегаломана.)
и оружие,
и даже автомобили первых лиц государства.
Во-вторых, музей имел коллецию бронетанковой техники и артиллерии под открытым небом, включавшую в себя прототипы и макеты, приведшие к созданию танка Меркава.
Часть из этих экспонатов всё же попала в латрун, но только очень и очень малая часть относящаяся к Меркаве. Все остальные экспонаты попросту исчезли. Музей имел огромную коллекцию огнестрельного оружия, как мирового так и израильского включая коллекцию боеприпасов.
И наконец, музей предлагал вниманию посетителей образцы вооружения вражеских армий и образцы, захваченные в ходе контртеррористических действий из тех времён, когда террор был действительно террором одиночек, а не вариантом политической деятельности, необходимой для сохранения сиреневого режима.
Об одном из экспонатов этого музея я хотел бы поговорить отдельно, в контексте другого шага по уничтожению военной истории Израиля, совершённого в то же самое время, но до сих пор оставшегося без соответсвующей оценки общественности.
В общем, нынешней власти, не имеющей исторической поддержки, чтобы стать полноценной диктатурой, кровь из носу, необходимо поменять население Израиля. Им очень нужны граждане без исторической памяти, не знающие своей истории и не спогсобные оценить реальные шаги правительства. Офисный планктон и религиозные фанатики подойдут. Вот только одного не может понять сиреневый диктатор. Благодаря его "стараниям", он может оказаться голым королём задолго до того, как восторжествуют его замыслы. И даже чубайс ему, в этом, не поможет. Тем более, что реальных планов чубайса может не знать даже сиреневый бибик. Потому, что реальные планы чубайс получил за стенами кремБля, а там, антисемитов, мечтающих об уничтожении государства Израиль, всегда было больше чем в рейхе.
Алгри
П.С Но наиболее проблемным, как мне кажется, с точки зрения сиреневого манипулятора, могли быть экспонаты, демонстрировавшие наработки еврейского подполья. А вдруг молодёжь чему-нибудь научится у дедушек, и дело уже не будет ограничивться исключительными демонстрациями?
Комментарии
Отправить комментарий